Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги
48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие подуслуги и административные процедуры:
1) предоставление лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов:
- прием и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставления услуги и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии, оформление и выдача лицензии;
2) переоформление лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов:
- прием и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставления услуги и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии, оформление и выдача лицензии и (или) приложения к лицензии;
3) прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата;
4) предоставление информации из реестра лицензий;
5) выдача дубликата лицензии или копии лицензии, заверенной лицензирующим органом.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 6* Регламента).
________________
* Приложение N 6 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
49. Перечня документов и сведений, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации действующим законодательством Российской Федерации о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов цветных металлов не предусмотрено.
Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях
50. Документы, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях заявитель вправе предоставить самостоятельно в соответствии с перечнем, установленным в пункте 26 Регламента.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
51. Сведения о государственной услуге, бланки прилагаемых к Регламенту документов и доступ к другой необходимой заявителям информации обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов
52. Основанием для начала административной процедуры является представление юридическим лицом (его представителем) или индивидуальным предпринимателем (его представителем) документов, предусмотренных в пунктах 17, 19, 22 и 24 Регламента.
53. Специалист правового отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 52 Регламента:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы по описи;
- делает на описи отметку о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов, копию описи вручает заявителю;
- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в порядке делопроизводства, установленном в администрации Особой экономической зоны;