ГУ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
ПРИКАЗ
от 24 января 2012 года N 08
О внесении изменений в административный регламент
{Утратил силу: Приказом от 17.02.2014 N 15}
В целях устранения замечаний, указанных в экспертных заключениях Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу от 12.01.2012 г. N 02-15/39 и от 18.01.2012 г. N 758/02-42/66, а также в целях приведения в соответствие с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. В приказ Государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" от 10 ноября 2011 года N 47 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомления о проведении негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области" внести следующие изменения:
1.1. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
76. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица администрации Особой экономической зоны, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
7) отказ администрации Особой экономической зоны, должностного лица администрации Особой экономической зоны, предоставляющей государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
78. Поступление жалобы на решения и действия (бездействия) администрации Особой экономической зоны, предоставляющей государственную услугу, а также должностных лиц администрации Особой экономической зоны является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
79. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Особой экономической зоны. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации Особой экономической зоны подаются в администрацию Магаданской области, либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации Особой экономической зоны.
80. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
81. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия администрации Особой экономической зоны и должностных лиц администрации Особой экономической зоны, устанавливается нормативным правовым актом Магаданской области.
82. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
83. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Особой экономической зоны, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги:
руководителю администрации Особой экономической зоны;
первому заместителю губернатора Магаданской области;
губернатору Магаданской области.
Сроки рассмотрения жалобы
84. Жалоба, поступившая в администрацию Особой экономической зоны, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Особой экономической зоны, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
85. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в администрации Особой экономической информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
86. Если в жалобе не указана фамилия заявителя, отсутствует почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на неё не дается.
87. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
88. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
89. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
90. Должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему ее, о недопустимости злоупотребления правом.
91. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
92. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
93. По результатам рассмотрения жалобы администрация Особой экономической зоны принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Особой экономической зоны опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 93 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
95. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 83 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель администрации
Особой экономической зоны
С.Н. Гребенюк