6.1 Решения администрации ОЭЗ принятые в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению лицензии могут быть обжалованы:
– руководителю администрации ОЭЗ в форме письменного обращения, через приемную администрации ОЭЗ в соответствии с графиком работы (Приложение N 1) или почтовым отправлением.
– в судебном порядке.
6.2. В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина направляющего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;
изложение сути предложения, заявления или жалобы;
личная подпись и дата.
Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления.
6.3. По результатам рассмотрения жалобы руководителем администрации ОЭЗ принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, подписанный руководителем администрации ОЭЗ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
6.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководитель администрации ОЭЗ принимает решение об осуществлении действий по предоставлению государственной услуги заинтересованному лицу и применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
6.5. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, или адресу электронной почты, содержащиеся в приложении N 1 к настоящему Регламенту,
Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
предмет жалобы;
сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.