Недействующий

Административный регламент Государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов

II Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги непосредственно в администрацию ОЭЗ, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на сайте администрации Магаданской области (Приложение N 1).

2.1.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы администрации ОЭЗ представлены в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами при личном приеме, посредством телефона или электронной почты.

2.1.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- источника получения документов (орган, организация, учреждение и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядка обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Бланки заявлений и перечень необходимых документов предоставляются так же на бумажных носителях и в электронном виде.

2.1.5. Консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы, являются бесплатными.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.1.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

2.1.8. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Срок предоставления государственной услуги по лицензированию - не более 45 дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, в том числе:

прием и регистрация заявления и документов - один день;

рассмотрение заявления и документов - четырнадцать дней;

проведение проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий - двадцать дней;

подготовка решения лицензирующего органа - девять дней;

направление уведомления о принятом решении соискателю лицензии – один день.

2.2.2. Срок предоставления государственной услуги по продлению срока действия лицензии в порядке переоформления - не более 10 дней со дня поступления заявления о продлении срока действия лицензии в порядке переоформления, в том числе:

прием и регистрация заявления и документов - один день;

рассмотрение заявления и документов - шесть дней;

подготовка решения лицензирующего органа - два дня;

направление уведомления о принятом решении лицензиату – один день.