Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ" (с изменениями на: 24.07.2014)

Требования к местам предоставления государственной услуги

2.15. Места ожидания и приема граждан.

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах приема граждан).

Места приема граждан включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Места приема граждан должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места приема граждан оборудуются:

1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

2) системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.16. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.

2.17. Требования к местам приема граждан.

Прием граждан должностными лицами Управления осуществляется в специально отведенном для этого помещении.

Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

2.18. Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

1) информационными стендами;

2) стульями и столами для оформления документов.

2.19. Показатели доступности и качества государственных услуг.

     

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

Да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0