УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 02 октября 2012 года N 81
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента ОК и С НАО от 25.07.2017 N 57, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 26.07.2017).
____________________________________________________________________
{В редакции приказа Управления культуры Ненецкого автономного округа от 06.03.2013 N 15, от 19.06.2013 N 33}
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", пунктом 1 статьи 6 закона Ненецкого автономного округа от 13.03.2008 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции "Государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Начальник Управления культуры
Ненецкого автономного округа
И.В. Фомина
приказом Управления культуры
Ненецкого автономного округа
от 02.10.2012 N 81
Административный регламент исполнения государственной функции "Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1.1. Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, регионального значения.
Наименование органа исполнительной власти округа, исполняющего государственную функцию
1.2. Управление культуры Ненецкого автономного округа (далее - Управление).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
1.3. Исполнение государственной функции регулируется:
1.3.1. Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 2002, 29 июня, N 116 - N 117);
1.3.2. Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2008, 30 декабря, N 266);
1.3.3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1204 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2010, 25 января, N 4, ст. 397)
1.3.4. Законом Ненецкого автономного округа 13 марта 2008 г. N 14-оз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа (Няръяна Вындер, 2008, 18 марта, N 36).
Предмет государственного контроля (надзора)
1.4. Предметом государственного контроля является:
1.4.1. Осуществление контроля за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия, в том числе совместно с Министерством культуры России и его территориальными органами;
1.4.2. Осуществление контроля за состоянием объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р);
1.4.3. Осуществление государственного контроля за выполнением условий охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также охранных обязательств собственников объектов культурного наследия регионального значения и пользователей этими объектами.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)
1.5. При осуществлении государственного контроля должностные лица Управления имеют право:
1.5.1. посещать объекты культурного наследия, в том числе объекты, расположенные на территориях, подлежащих государственной охране, производить их осмотр, изучение, обмеры, фото- и видеофиксацию, а также совершать иные действия, необходимые для осуществления государственного контроля;
1.5.2. знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами, запрашивать и бесплатно получать их копии;
1.5.3. получать от должностных, юридических и физических лиц объяснения по факту нарушения законодательства Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
1.6. При осуществлении государственного контроля должностные лица Управления обязаны:
1.6.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
1.6.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится;
1.6.3. проводить проверку на основании распоряжения начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
1.6.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
1.6.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.6.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
1.6.7. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
1.6.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
1.6.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
1.6.10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;
1.6.11. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
1.6.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
1.6.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
1.7. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) имеют право:
1.7.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.7.2. Получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
1.7.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
1.7.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору), обязаны:
1.8.1. Предоставлять должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
1.8.2. Обеспечивать доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов и представителей экспертных организаций на объекты культурного наследия, подлежащие контролю.
Описание результата исполнения государственной функции
1.9. Результатом исполнения государственной функции является:
1.9.1. Оформление акта проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
1.9.2. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (при наличии нарушений).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления:
Местонахождение Управления и почтовый адрес: 166000 г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.
График работы Управления:
Понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.30).
2.2. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Управления:
Информацию о месте нахождения Управления и графике работы можно получить по телефонам, указанным в подпункте 2.3 настоящего регламента, путем личного обращения в Управление, путем направления письменного обращения, путем направления обращения по электронной почте. Информацию о месте нахождения и графике работы можно также получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.3. Справочные телефоны Управления:
Приемная: (81853) 4-20-21,
Сектор охраны объектов культурного наследия: (81853) 4-94-99;
Отдел кадрового, правового обеспечения и делопроизводства: (81853) 4-32-36.
2.4. Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.ogv-nao.ru/ogvnao/ogv/regional/uk/news.htm.
Адрес электронной почты: artnao@kultura.adm-nao.ru.
2.5. Информация о порядке исполнения государственной функции размещена на информационном стенде Управления. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)
2.6. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
Срок исполнения государственной функции
2.7. 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностных лиц уполномоченных осуществлять исполнение государственной функции, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка распорядительных актов;