Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2010 года N 81-п

О внесении изменений в Положение об Управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2014 года N 464-п
____________________________________________________________________

Руководствуясь статьёй 36 Устава Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 N 542-оз "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа", Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения в Положение об Управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, утверждённое постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.12.2007 N 267-п.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации

Ненецкого автономного округа

И.Г.Фёдоров

Утверждены

постановлением Администрации

Ненецкого автономного округа

от 27 мая 2010 г. N 81-п

Изменения в Положение об Управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, утверждённое постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.12.2007 N 267-п

1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Управление осуществляет следующие полномочия:

5.1. Вносит в Администрацию округа проекты окружных законов, нормативных правовых актов главы Администрации округа и Администрации округа и другие документы, по которым требуется решение Администрации округа, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Управления.

5.2. На основании и во исполнение Бюджетного Кодекса Российской Федерации, законов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, постановлений Правительства Российской Федерации и Администрации Ненецкого автономного округа принимает следующие нормативные правовые акты в форме приказов:

5.2.1. Перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.

5.2.2. Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Ненецкого автономного округа и бюджету территориального государственного внебюджетного фонда, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

5.2.3. Порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых местным бюджетам из окружного бюджета.

5.2.4. Порядок предоставления финансовыми органами муниципальных образований в Управление реестра расходных обязательств муниципального образования.

5.2.5. Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.

5.2.6. Порядок представления главными распорядителями средств окружного бюджета обоснований бюджетных ассигнований.

5.2.7. Методики распределения и порядки предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств окружного бюджета).

5.2.8. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета.

5.2.9. Порядок составления и ведения кассового плана исполнения окружного бюджета.

5.2.10. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них.

5.2.11. Порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств окружного бюджета при предоставлении средств из окружного бюджета при выполнении условий в соответствии со статьёй 74 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

5.2.12. Порядок исполнения окружного бюджета по расходам.

5.2.13. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам окружного бюджета.

5.2.14. Порядок учета бюджетных обязательств бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа.

5.2.15. Порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа.

5.2.16. Порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита окружного бюджета.

5.2.17. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита окружного бюджета.

5.2.18. Порядок открытия в Управлении и ведения лицевых счетов по учёту операций по исполнению окружного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий.

5.2.19. Порядок завершения операций по исполнению окружного бюджета в текущем финансовом году.

5.2.20. Порядок обеспечения получателей средств окружного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

5.2.21. Порядок осуществления окружными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от оказания платных услуг, в качестве безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, от иной приносящей доход деятельности в валюте Российской Федерации.

5.2.22. Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в случаях, установленных Управлением, предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельного объема финансирования).

5.2.23. Порядок представления финансовыми органами муниципальных образований в Управление утвержденных местных бюджетов.

5.2.24. Порядок взыскания неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий из окружного бюджета, не перечисленных в доход окружного бюджета.

5.2.25. Порядок представления финансовыми органами муниципальных образований в Управление отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности.

5.2.26. Порядок предоставления бюджетной отчетности главными распорядителями средств окружного бюджета, главными администраторами доходов окружного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета.

5.2.27. Порядок взыскания с местных бюджетов остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.

5.2.28. Порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.

5.2.29. Порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Ненецкого автономного округа.

5.2.30. Порядок передачи в Управление информации о долговых обязательствах муниципального образования, а также объем информации, отражаемый в муниципальной долговой книге.

5.2.31. Порядок о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций местным бюджетам) при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, до приведения в соответствие с требованиями статьи 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.

5.2.32. Изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов.

5.2.33. Изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

5.2.34. Перечень должностных лиц Управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях.

5.2.35. Нормативные правовые акты по другим вопросам, в установленной сфере деятельности Управления.

5.3. Осуществляет следующие государственные функции:

5.3.1. Осуществляет экономический анализ, прогнозирование и перспективное планирование социально-экономического развития Ненецкого автономного округа, в том числе разрабатывает прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа.

5.3.2. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Администрации округа основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа.

5.3.3. Непосредственно составляет проект среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа.

5.3.4. Прогнозирует доходы окружного бюджета в соответствии с законодательством о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

5.3.5. Ведёт реестр расходных обязательств Ненецкого автономного округа.

5.3.6. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств окружного бюджета.

5.3.7. Непосредственно составляет проект окружного бюджета и представляет проект закона об окружном бюджете вместе с необходимыми документами и материалами на рассмотрение Администрации округа для внесения в Собрание депутатов.

5.3.8. Ведёт сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета.

5.3.9. Составляет и ведёт сводную бюджетную роспись окружного бюджета.

5.3.10. Составляет и ведёт кассовый план исполнения окружного бюджета.

5.3.11. Доводит до главных распорядителей средств окружного бюджета бюджетные ассигнования, в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью и кассовым планом.

5.3.12. Организует исполнение окружного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

5.3.13. Организует исполнение бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, в случае если закон об окружном бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года.

5.3.14. Осуществляет управление доходами и расходами на едином счете окружного бюджета.

5.3.15. Открывает в Управлении лицевые счета для учета операций по кассовому исполнению окружного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий.

5.3.16. Ведёт учет операций по кассовому исполнению окружного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий.

5.3.17. Открывает и ведёт в Управлении лицевые счета по учёту операций со средствами, полученными от оказания платных услуг, в качестве безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, от иной приносящей доход деятельности в валюте Российской Федерации на основании генеральных разрешений главных распорядителей средств окружного бюджета.

5.3.18. Исполняет судебные акты по искам к Ненецкому автономному округу о возмещении вреда, причинённого незаконными действиями (бездействием) государственных органов Ненецкого автономного округа или их должностных лиц, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Ненецкого автономного округа.

5.3.19. Исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам окружных бюджетных учреждений.

5.3.20. Открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5.3.21. Распоряжается средствами, находящимися на соответствующих счетах в банках и иных кредитных учреждениях, а также осуществляет операции с этими средствами.

5.3.22. Формирует и изменяет лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств окружного бюджета.

5.3.23. Утверждает лимиты бюджетных обязательств.

5.3.24. Доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств окружного бюджета.

5.3.25. Осуществляет функции главного администратора доходов окружного бюджета в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа по видам доходов, определённым законом об окружном бюджете.

5.3.26. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Управлении и реализацию возложенных на него функций.

5.3.27. Осуществляет функции главного распорядителя средств окружного бюджета по резервному фонду, межбюджетным трансфертам, субсидиям юридическим лицам и по другим вопросам, установленным законом об окружном бюджете.

5.3.28. Осуществляет функции главного администратора источников финансирования дефицита окружного бюджета.

5.3.29. Направляет доходы, фактически полученные при исполнении окружного бюджета сверх утверждённым законом о бюджете общего объёма доходов, без внесения изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

5.3.30. Направляет субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете доходов, на увеличение расходов бюджета соответственно целям их предоставления, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год.

5.3.31. Заключает соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с муниципальными образованиями, в случаях предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»