к постановлению администрации
Ненецкого автономного округа
от 17.10.1997 N 766
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ КООРДИНАЦИОННЫХ КОМИССИЯХ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ПО НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
1. Межведомственные координационные комиссии Всероссийской службы медицины катастроф создаются на территориальном и местном уровнях.
2. В своей деятельности комиссии руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными и окружными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, администрации округа, иными нормативными правовыми актами РФ и администрации округа, а также настоящим Положением.
Комиссии осуществляют свои полномочия во взаимодействии с администрацией Ненецкого округа и органами местного самоуправления, юридическими лицами РФ, а также общественными объединениями.
3. Основными задачами комиссий являются:
- участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению тяжести их медико-санитарных последствий;
- разработка проектов законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Службы округа;
- решение наиболее важных вопросов совершенствования организации и деятельности Службы, в том числе определение перечня, количества, места создания, порядка обеспечения формирований и учреждений Службы округа;
- обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований и учреждений Службы к выполнению возложенных на них задач;
- решение принципиальных вопросов комплексного использования входящих в состав Службы формирований и учреждений различных органов исполнительной власти при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
- участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
- реализация единой системы подготовки сил и средств Службы;
- координация создания и использования резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов;
- определение клинических баз Службы;
- комплексная разработка проблем подготовки и деятельности Службы;
- разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению работы личного состава органов управления, формирований и учреждений Службы округа;
- определение основных направлений международного сотрудничества в области медицины катастроф.
4. Состав территориальных комиссий определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а местных комиссий - органами исполнительной власти и органами местного самоуправления (населенных пунктов).
В состав указанных комиссий входят руководители всех медицинских, медико-санитарных, санитарно-профилактических служб, учреждений скорой медицинской помощи, службы крови, органов обеспечения медицинским имуществом и медицинской техникой.
5. Организационно-техническое обеспечение работы комиссий осуществляют соответствующие центры медицины катастроф.
6. Комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения комиссий оформляются протоколом.
Решения, принимаемые комиссиями в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех органов, представленных в комиссии, а также для организаций, действующих в сфере ведения этих органов.
7. При необходимости для участия в заседании комиссий, по решению ее председателя могут приглашаться представители иных органов исполнительной власти округа, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций Российской Федерации, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
8. Комиссии могут создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к их деятельности, и определять порядок их работы.