Недействующий

Об утверждении Регламента работы Администрации Ненецкого автономного округа (утратило силу на основании постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.04.2011 N 55-п)

III. Подготовка и проведение внеплановых заседаний Администрации


33. Подготовку и проведение внеплановых заседаний Администрации организует первый заместитель Главы Администрации - руководитель Аппарата Администрации, а непосредственно обеспечивает организационно-контрольное управление Аппарата Администрации.

Решение о проведении внепланового заседания Администрации принимается Главой Администрации или лицом, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации на основании предложений членов Администрации.

Указанные предложения представляются на имя Главы Администрации или лица, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации.

34. При необходимости проведения внепланового заседания Глава Администрации или лицо, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации, поручает организационно-контрольному управлению Аппарата Администрации организовать проведение внепланового заседания Администрации.

35. Организационно-контрольное управление Аппарата Администрации в течение 2 часов с момента получения поручения о проведении внепланового заседания Администрации запрашивает у соответствующих членов (члена) Администрации следующие материалы:

1.) пояснительную записку установленной формы (приложение N 3);

2.) документ, подлежащий рассмотрению;

3.) дополнительные материалы по вопросу (при необходимости);

4.) заключение правового управления Аппарата Администрации на акты, носящие нормативный характер.

Члены Администрации в течение 24 часов с момента получения запроса представляют необходимые материалы в организационно-контрольное управление Аппарата Администрации.

36. На основании материалов, представленных членами Администрации, организационно-контрольным управлением Аппарата Администрации в течение 12 часов с момента получения материалов формируется и представляется на рассмотрение Главе Администрации или лицу, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации, проект повестки внепланового заседания Администрации.

37. Повестка внепланового заседания Администрации утверждается Главой Администрации или лицом, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации, в течение 12 часов с момента ее представления на рассмотрение.

38. Утвержденная повестка внепланового заседания Администрации и соответствующие материалы размножаются и в течение 12 часов с момента утверждения направляются организационно-контрольным управлением Аппарата Администрации членам Администрации.

Конкретная дата и время проведения внепланового заседания Администрации указывается в повестке заседания Администрации.

39. Председательствующим на внеплановых заседаниях Администрации является Глава Администрации или лицо, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации.

40. На внеплановом заседании Администрации организационно-контрольным управлением Аппарата Администрации ведется протокол.

41. Внеплановое заседание Администрации является правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Администрации. Члены Администрации участвуют в заседаниях Администрации лично.

Голосование членов Администрации может проводиться заочно (опросным путем).

42. При необходимости на внеплановом заседании Администрации могут участвовать специалисты по отдельным вопросам, рассматриваемым на заседании.

43. С докладами на заседаниях выступают лица, указанные в повестке заседания. На заседаниях время для докладов устанавливается председательствующим. Остальные участники внепланового заседания Администрации вправе участвовать в прениях. По итогам обсуждения каждого вопроса повестки заседания членами Администрации принимается решение, которое отражается в протоколе заседания Администрации.

44. На внеплановых заседаниях Администрации решения принимаются большинством голосов от числа членов Администрации, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Администрации.

45. По требованию члена Администрации особое мнение члена Администрации по рассматриваемому вопросу заносится в протокол заседания.

46. Протокол внепланового заседания Администрации оформляется и представляется на утверждение Главе Администрации, или лицу, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации, организационно-контрольным управлением Аппарата Администрации в течение 6 часов с момента окончания заседания.

47. Протокол внепланового заседания Администрации утверждается Главой Администрации или лицом, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации, в течение 12 часов с момента окончания заседания.

48. Организационно-контрольное управление Аппарата Администрации обеспечивает направление выписок из протокола заседания Администрации соответствующим исполнителям не позднее 24 часов с момента окончания заседания.

Выписки из протокола внепланового заседания Администрации в обязательном порядке утверждаются первым заместителем Главы Администрации - руководителем Аппарата Администрации.