Недействующий

Об утверждении Регламента работы Администрации Ненецкого автономного округа (утратило силу на основании постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.04.2011 N 55-п)

II. Подготовка и проведение плановых заседаний Администрации


7. Подготовку и проведение плановых заседаний Администрации организует первый заместитель Главы Администрации - руководитель Аппарата Администрации, а непосредственно обеспечивает организационно-контрольное управление Аппарата Администрации.

8. Проведение плановых заседаний Администрации осуществляется в соответствии с планом работы Администрации на месяц (далее - текущий план). Месяц является периодом, на который формируется текущий план (далее - плановый период).

9. Текущий план содержит вопросы, выносимые на рассмотрение Администрации в плановом периоде.

10. Проект текущего плана формирует организационно-контрольное управление Аппарата Администрации на основе предложений членов Администрации установленной формы (приложение N 1).

Члены Администрации в соответствии с утвержденным персональным составом Администрации обладают исключительным правом инициировать рассмотрение соответствующих вопросов на плановых заседаниях Администрации.

11. Предложения представляются в организационно-контрольное управление Аппарата Администрации членами Администрации не позднее 10 дней до начала планового периода.

12. Организационно-контрольное управление Аппарата Администрации формирует проект текущего плана установленной формы (приложение N 2) и представляет его на рассмотрение Главе Администрации или лицу, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации, не позднее 5 дней до начала планового периода.

13. Текущий план утверждается Главой Администрации или лицом, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации, до начала планового периода. Одновременно с утверждением плана назначается дата и время проведения планового заседания Администрации.

14. Организационно-контрольное управление Аппарата Администрации в течение 2 дней планового периода обеспечивает направление копий текущего плана членам Администрации. Одновременно с направлением копий текущего плана членам Администрации сообщается о дате и времени планового заседания Администрации.

15. Члены Администрации, ответственные за выполнение конкретных положений текущего плана, за 7 дней до даты проведения планового заседания Администрации представляют в организационно-контрольное управление Аппарата Администрации следующие материалы:

1.) пояснительную записку установленной формы (приложение N 3);

2.) документ, подлежащий рассмотрению;

3.) дополнительные материалы по вопросу (при необходимости);

4.) заключение правового управления Аппарата Администрации на акты, носящие нормативный характер.

16. В случае необходимости члены Администрации могут вносить дополнительные вопросы в повестку заседания Администрации после утверждения плана работы Администрации путем представления соответствующего ходатайства с приложением необходимых материалов на имя начальника организационно-контрольного управления Аппарата Администрации за 7 дней до даты проведения планового заседания Администрации.

17. На основании предложений и материалов, представленных членами Администрации, организационно-контрольным управлением Аппарата Администрации за 5 дней до даты проведения планового заседания Администрации формируются и представляются на рассмотрение Главе Администрации или лицу, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации, проект повестки планового заседания Администрации и соответствующие материалы.

18. Повестка планового заседания Администрации утверждается Главой Администрации или лицом, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации за 4 дня до даты проведения планового заседания Администрации.

19. Утвержденная повестка планового заседания Администрации и соответствующие материалы размножаются и направляются организационно-контрольным управлением Аппарата Администрации за 3 дня до даты проведения планового заседания Администрации членам Администрации.

Утвержденная повестка планового заседания Администрации может быть скорректирована путем внесения в нее изменений. Указанные изменения вносятся на основании предложений членов Администрации непосредственно на заседании Администрации.

За 3 дня до даты проведения планового заседания повестка заседания Администрации и соответствующие материалы направляются также лицам, которым право на участие в заседаниях Администрации предоставлено в соответствии с законодательством, в том числе в средства массовой информации. Повестка закрытых заседаний Администрации средствам массовой информации не направляется.

20. Плановые заседания Администрации проводятся один раз в месяц не позднее 30 числа планового периода.

21. Председательствующим на плановых заседаниях Администрации является Глава Администрации или лицо, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации.

22. На плановом заседании Администрации организационно-контрольным управлением Аппарата Администрации ведется протокол.

23. На плановом заседании Администрации могут присутствовать представители средств массовой информации, а также иные лица, которым право на участие в заседаниях Администрации предоставлено в соответствии с законодательством.

Представители средств массовой информации не могут присутствовать на закрытом плановом заседании Администрации. Закрытый характер заседания определяется в повестке планового заседания Администрации.

24. Плановое заседание Администрации является правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Администрации. Члены Администрации участвуют в заседаниях Администрации лично.

25. Администрация решает вопросы с участием руководителей соответствующих органов исполнительной власти округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления округа, к ведению которых отнесены рассматриваемые вопросы, либо их представителей.

При необходимости на плановом заседании Администрации могут участвовать специалисты по отдельным вопросам, рассматриваемым на заседании.