Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 октября 2001 года N 708

Об утверждении положения о порядке формирования и использования средств целевого бюджетного фонда по финансированию программ и мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Ненецкого автономного округа

{Утратил силу в связи с принятием постановления администрации Ненецкого автономного округа от 21.01.2008 N 12-п}

{Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24.05.2002 г. N 295,

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 26.11.2004 г. N 493,

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 03.03.2006 г. N 40;

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 07.08.2007 г. N 146-п;

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 26.11.2007 г. N 236-п}

Руководствуясь законом Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2001 года N 310-ОЗ "О целевом бюджетном фонде финансирования программ и мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Ненецкого автономного округа", постановляю:

Утвердить Положение о порядке формирования и использования средств целевого бюджетного фонда по финансированию программ и мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Ненецкого автономного округа.

И.о. главы администрации Ненецкого автономного округа

А.А.МАКУШЕВ

Утверждено

постановлением администрации

Ненецкого автономного округа

от 04.10.2001 N 708

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ПРОГРАММ И МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Основные положения


Настоящее Положение определяет порядок формирования, использования и учета средств целевого бюджетного фонда по финансированию программ и мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Ненецкого автономного округа (далее - Фонда), образованного в соответствии с законом Ненецкого автономного округа "О целевом бюджетном фонде финансирования программ и мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Ненецкого автономного округа".

2. Порядок формирования средств Фонда


Фонд образован в целях обеспечения финансирования программ и мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Ненецкого автономного округа.

Фонд является окружным целевым бюджетным фондом в составе бюджета Ненецкого автономного округа и образуется за счет отчислений недропользователей, предусмотренных лицензионными соглашениями о предоставлении права пользования недрами на месторождениях, расположенных на территории Ненецкого автономного округа. Отчисления являются прочими неналоговыми доходами, относящимися к собственным доходам бюджета округа. Фонд может формироваться также за счет безвозмездных перечислений и иных доходов в соответствии с действующим законодательством. Средства Фонда имеют специальное назначение и не могут быть изъяты или использованы на другие цели, не соответствующие целям Фонда.

Размер отчислений, порядок и сроки их перечисления в Фонд определяются лицензионными соглашениями о предоставлении права пользования недрами на месторождениях и иными соглашениями, заключенными администрацией округа и недропользователями.

З. Управление Фондом


Полномочиями по распоряжению средствами Фонда обладают органы государственной власти Ненецкого автономного округа, указанные в ведомственной структуре расходов окружного бюджета на соответствующий год, между которыми распределены средства Фонда (далее- Главные распорядители). Целевое использование средств Фонда осуществляется в соответствии с программой, перечнем мероприятий, утвержденными Собранием депутатов НАО.

Для формирования проектов программ и перечня мероприятий, а также для рассмотрения результатов использования средств фонда образуется наблюдательный совет (далее - Совет). Персональный состав Совета формируется из семи представителей Администрации Ненецкого автономного округа, трех представителей Собрания депутатов Ненецкого автономного округа, одного представителя общественного движения "Ассоциация ненецкого народа "Ясавей", одного представителя Ассоциации муниципальных образований Ненецкого автономного округа, двух представителей недропользователей, работающих на территории округа и утверждается распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа.

Председатель Совета и его секретарь назначаются главой администрации округа из числа представителей администрации округа - членов Совета.

Заседания Совета созывает его председатель. Они проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Совета ведет его председатель. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем. Решения Совета носят рекомендательный характер.

Члены Совета принимают участие в его работе на безвозмездной основе.

4. Использование средств Фонда


Средства Фонда расходуются на финансирование программ и мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие округа. Конкретный перечень мероприятий и объектов строительства, которые будут финансироваться за счет средств Фонда в очередном финансовом году, утверждается Собранием депутатов НАО.

Объем доходов и расходов Фонда на очередной финансовый год утверждается в порядке, установленном законом округа "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ненецком автономном округе".

Для включения в программу финансирования за счет средств Фонда органы местного самоуправления, государственные предприятия и учреждения ежегодно, в сроки, определенные для предоставления документов для формирования бюджета на очередной финансовый год, предоставляют Главному распорядителю, в компетенцию которого входит решение соответствующего вопроса, заявки на получение средств из Фонда. К заявкам в случае необходимости прилагаются технико-экономическое обоснование, результаты проведения конкурсов, проектно-сметная документация, прошедшая государственную вневедомственную экспертизу.

Предложения Главного распорядителя вносятся на рассмотрение Совета. С учетом рекомендаций Совета формируется проект программ и мероприятий, предложенных для финансирования за счет средств Фонда. Проект программы и перечня мероприятий вносится главой администрации округа на рассмотрение и утверждение Собранием депутатов округа одновременно с проектом закона об окружном бюджете на соответствующий финансовый год. Внесение изменений и дополнений в программы и мероприятия, финансируемые из Фонда, в течение финансового года производятся в том же порядке.

Программы и мероприятия, финансируемые за счет средств Фонда, утверждаются при принятии законов об окружном бюджете или о внесении изменений в закон об окружном бюджете на очередной финансовый год отдельным приложением к закону округа об окружном бюджете.

Расходование средств Фонда осуществляется Главного распорядителя в порядке, установленном бюджетным законодательством.

5. Порядок финансирования мероприятий за счет средств Фонда


Главные распорядители уполномочивают получателей бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств на размещение государственных заказов по реализации программ и мероприятий, финансируемых за счет средств Фонда, либо осуществляют данные функции самостоятельно (далее по тексту настоящего Положения лица, осуществляющие функции по размещению заказов, именуются Заказчиками).

Заказчики в соответствии с установленным порядком заключают договоры подряда с непосредственными исполнителями этих мероприятий и несут ответственность за эффективное и целевое использование средств Фонда.

Для проведения расчетов за счет средств Фонда по объектам строительства Заказчики предоставляют Главным распорядителям поквартальные заявки о выделении средств с указанием объемов финансирования по утвержденным на соответствующий год перечням объектов и мероприятий, результаты проведенных конкурсов, договоры подряда и сводные сметные расчеты стоимости строительства, заключения государственной вневедомственной экспертизы и государственной экологической экспертизы по проектной документации.

Заказчики представляют в уполномоченный банк, определенный администрацией НАО, титульные списки вновь начинаемых строек с разбивкой по годам, государственные контракты (договоры подряда) на весь период строительства с указанием формы расчетов за выполненные работы, сводные сметные расчеты стоимости строительства, заключения государственной вневедомственной экспертизы и государственной экологической экспертизы по проектной документации, уточненные объемы капитальных вложений и строительно-монтажных работ по переходящим стройкам и по мере поступления средств Фонда на свой счет производят расчеты с исполнителями программы за выполненные объемы работ и услуг.

Заявки на расходование средств Фонда по мероприятиям предоставляются с приложением результатов проведения конкурсов и договоров.

Перечисление средств муниципальным образованиям для проведения текущего ремонта, приобретения оборудования и запасных частей осуществлять после представления Главному распорядителю, к компетенции которого отнесено решение соответствующего вопроса, следующих документов:

а) для приобретения запасных частей, оборудования и других основных средств - копию договора муниципального образования с поставщиком (продавцом);

б) для финансирования текущего ремонта объектов - копию договора муниципального образования с исполнителем ремонтных работ и смету расходов, утвержденную муниципальным образованием, являющимся собственником основных фондов.

Для получения субсидий бюджетами муниципальных образований (далее - Получатели субсидий) на решение отдельных вопросов местного значения в случаях, установленных законом об окружном бюджете на соответствующий год, администрации муниципальных образований представляют Главному распорядителю, к компетенции которого отнесено решение соответствующего вопроса, информацию о размере средств, предусмотренных в местных бюджетах на финансирование указанных расходов, копии соответствующих муниципальных контрактов

Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются безвозмездно и безвозвратно в размере, устанавливаемом законом об окружном бюджете на очередной финансовый год.

После проверки представленных документов Главные распорядители направляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа платежные документы для осуществления зачисления денежных средств на лицевые счета Заказчиков - Получателей субсидий и последующим перечислением организациям за выполненные работы, оказанные услуги, поставленные товары.

Заказчики ежемесячно до 10 числа следующего месяца предоставляют отчетность об использовании средств Фонда. В случае неосвоения Заказчиками средств согласно установленным лимитам финансирования в течение шести месяцев после поступления их на расчетный счет, они могут быть перераспределены между другими участниками реализации программы.

Получатели субсидии в месячный срок после окончания срока выполнения работ или поставки оборудования, предусмотренного в муниципальном контракте, предоставляют главному распорядителю отчетность об использовании средств Фонда, в том числе копии следующих документов:

- актов сдачи-приемки, иных документов, составленных в соответствии с муниципальными контрактами и содержащих сведения о поставленном оборудовании, выполненных работах, оказанных услугах и их стоимости;

- подтверждающих перечисление денежных средств за выполненные и принятые на основании приемо-сдаточных документов работы, товары, услуги.

6. Учет средств Фонда


Средства Фонда обособленно учитываются в составе доходов и расходов окружного бюджета в соответствии с законом округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год, имеют целевое назначение.

Средства Фонда, не израсходованные в отчетном году, подлежат распределению и использованию на следующий финансовый год.

Денежные средства Фонда аккумулируются на счете окружного бюджета, открытом в расчетно-кассовом центре Центрального банка Российской Федерации в г. Нарьян-Маре.

Заказчики обязаны ежемесячно представлять Главным распорядителям отчетность об использовании средств Фонда.

Наблюдательный Совет ежеквартально рассматривает информацию об использовании средств Фонда и направляет ее недропользователям.

Администрация округа предоставляет в Собрание депутатов округа ежегодный отчет об использовании средств Фонда одновременно с отчетом об исполнении окружного бюджета.

Денежные средства фонда являются окружной государственной собственностью. После завершения работ на строящихся объектах Заказчики совместно с Подрядчиками осуществляют их приемку, ввод в эксплуатацию и передачу в окружную собственность. Имущество, приобретенное или вновь созданное за счет денежных средств Фонда, кроме предоставленных в виде субсидий, является окружной государственной собственностью, владение, пользование и распоряжение которой осуществляется в соответствии с федеральным и окружным законодательством.

7. Контроль за целевым использованием средств Фонда


Контроль за целевым использованием средств Фонда осуществляют контрольно-счетная палата Собрания депутатов и контрольно - ревизионное управление администрации округа.

Контрольно-счетная палата Собрания депутатов вправе в процессе исполнения программ и мероприятий, финансируемых за счет средств Фонда, получать информацию о поступлении и расходовании средств Фонда.

Контрольно-ревизионное управление администрации округа проводит проверки использования средств Фонда в соответствии с заданием, утвержденным администрацией округа. Наблюдательный совет вправе обратиться в контрольно-ревизионное управление администрации округа с просьбой о проведении внеочередных проверок использования средств Фонда.

Должностные лица, допустившие предоставление средств Фонда на цели, не предусмотренные законом округа "О целевом бюджетном фонде финансирования программ и мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие округа" и программой, утвержденной в установленном порядке, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

Получатели средств Фонда, использовавшие их на цели, не предусмотренные законом округа "О целевом бюджетном фонде финансирования программ и мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие округа" и программой, утвержденной в установленном порядке, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

Средства Фонда, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в Фонд в порядке, установленном действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»