Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2009 года N 65-о

О порядке составления и ведения сводной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Управления финансов Ненецкого автономного округа
от 29 декабря 2011 года N 45-о

____________________________________________________________________

{В редакции приказов Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 01.02.2010 N2-о, от 19.12.2011 N39-о, от 29.12.2011 N44-о}

Руководствуясь статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета.

2. Отделу автоматизированной системы финансовых расчетов (А.И.Черников) обеспечить техническое обеспечение реализации Порядка составления и ведения сводной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления финансов и экономразвития НАО А.В.Яблучанскую.

Исполняющий обязанности

начальника Управления

Н.А.Семяшкина


Утверждено

Приказом Управления финансов

и экономразвития НАО

от 23 декабря 2009 года N 65-о

ПОРЯДОК составления и ведения сводной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета

Настоящий Порядок разработан в целях организации исполнения окружного бюджета по расходам и источникам финансирования окружного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета (далее – сводная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета (далее – бюджетная роспись).

I. Состав сводной росписи, порядок составления, утверждения и доведения до главных распорядителей (главных администраторов), лимиты бюджетных ассигнований

1.1 Сводная роспись составляется Управлением финансов и экономразвития НАО в электронном виде (далее – Управление финансов).

1.2 В состав сводной росписи включаются: роспись расходов окружного бюджета и роспись источников финансирования дефицита окружного бюджета.

1.3 Сводная роспись по расходам составляется и утверждается в разрезе главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств окружного бюджета по кодам классификации расходов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, операция сектора государственного управления) в целом на год.

В целях контроля за исполнением окружного бюджета, ведения учета и составления отчетности сводная роспись детализируется на подкоды согласно приложению 1 и мероприятия.

По мероприятиям детализируются расходы в рамках долгосрочных целевых программ, непрограммные объекты инвестиций, расходы по предоставлению субсидий.

Код мероприятия состоит из шести знаков:

первые два знака равные 01 присваиваются мероприятиям, финансируемым за счет резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа, 02 присваиваются мероприятиям в рамках долгосрочных целевых программ, равные 03 присваиваются мероприятиям в рамках ведомственных целевых программ, равные 04 присваиваются объектам капитального строительства, не включенным в целевые программы, равные 05 присваиваются мероприятиям в рамках межбюджетных отношений, равные 06 присваиваются получателям субсидий, равные 07 присваиваются мероприятиям в рамках федеральных целевых программ, равные 08 присваиваются нормативным публичным обязательствам;

вторые два знака: равны четвертому и пятому знаку кода целевой статьи для соответствующей целевой программы; коду подраздела классификации расходов для объектов капитального строительства, не включенных в целевые программы; являются порядковым номером межбюджетных трансфертов, субсидий;

третьи два знака являются порядковым номером мероприятия, объекта капитального строительства.

1.4 Сводная роспись утверждается в рублях.

1.5 Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать закону об окружном бюджете.

1.6 В течение двух рабочих дней после принятия закона Ненецкого автономного округа об окружном бюджете бюджетный отдел доводит до главных распорядителей (распорядителей) письмом произвольной формы выписки из закона о бюджете об утвержденных бюджетных ассигнованиях в соответствии с ведомственной структурой окружного бюджета (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов).

1.7 Главные распорядители (распорядители) в течение пяти рабочих дней со дня получения выписок представляют в Управление финансов информацию о распределении доведенных бюджетных ассигнованиях по получателям средств окружного бюджета в разрезе кодов классификации расходов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, операция сектора государственного управления) с детализацией по подкодам и мероприятиям. При этом главные распорядители ответственны за распределение ассигнований между получателями и кодам операции сектора государственного управления с детализацией по подкодам и мероприятиям.

1.8 Сводная роспись составляется в электронном виде курирующими отделами Управления финансов на основании представленных главными распорядителями (распорядителями) показателей в разрезе получателей средств окружного бюджета по кодам классификации расходов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, операция сектора государственного управления) с детализацией по подкодам и мероприятиям после проверки соответствия: закону округа об окружном бюджете; порядку применения классификации операций сектора государственного управления, установленного Минфином России; утвержденным лимитам и (или) нормативам.

1.9 Сводная роспись после проверки Бюджетным отделом на соответствие закону округа об окружном бюджете утверждается начальником Управления финансов

1.10 Экземпляр сводной росписи направляется для сведения (на бумажном носителе) в Контрольно-счетную палату Собрания депутатов Ненецкого автономного округа и первому заместителю главы Администрации Ненецкого округа.

1.11 Отделом автоматизированной системы финансовых расчетов обеспечивается защита показателей сводной росписи и санкционированный доступ к ним отделами Управления финансов.

1.12 Утвержденные показатели сводной росписи доводятся курирующими отделами Управления финансов до главных распорядителей (распорядителей), администраторов источников дефицита на бумажных носителях Уведомлениями о бюджетных ассигнованиях и Уведомлениями об источниках финансирования дефицита бюджета по форме согласно приложениям 2, 3. Уведомления оформляются курирующими отделами Управления финансов. После подписания уведомления исполнителем, начальником отдела, начальником Управления финансов и регистрации один экземпляр остается в отделе, подготовившем данное уведомление, второй передается соответствующему главному распорядителю (распорядителю).

1.13 Лимиты бюджетных обязательств утверждаются одновременно с утверждением сводной росписи в целом на год и доводятся до главных распорядителей (распорядителей) Уведомлениями о лимитах бюджетных ассигнований по форме согласно приложениям 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не доводятся.

1.14 Показатели сводной росписи по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" доводятся главными распорядителями до муниципальных образований округа в соответствие с утвержденной ведомственной структурой окружного бюджета на текущий финансовый год по форме Уведомлений согласно приложениям 2,4 за подписью руководителя и исполнителя главного распорядителя средств окружного бюджета.

II. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

2.1 Ведение и изменение сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляет Управление финансов по предложениям главных распорядителей (распорядителей), главных администраторов источников.

2.2 Утратил силу.

2.3. Главные распорядители (распорядители), главные администраторы источников в соответствие с основаниями, установленными статьями 217, 232 Бюджетного кодекса РФ, а также в случае образования экономии по кодам классификации операции сектора государственного управления (не чаще 1 раза в месяц и не позднее 25 декабря текущего финансового года) письменно с обоснованием предлагаемых изменений, письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым ассигнованиям в виде заявки по форме согласно приложению 5 и приложением Уведомления по форме согласно приложению 6 сообщают в Управление финансов о предлагаемых изменениях в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств. Если при внесении изменений в сводную роспись необходимо одновременное внесение изменений в показатели кассового плана, то заполняется соответствующее поле в уведомлении

2.3.1. Внесение изменений в сводную роспись в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации без внесения изменений в закон (решение) о бюджете производится в соответствии с решением руководителя Управления финансов, оформленного в виде распоряжения

2.4 После указанных в пункте 2.3 сроков изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся в случаях:

1) внесения изменений в закон об окружном бюджете;

2) выделения средств из резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа на основании распоряжений Администрации округа;

3) выделения субсидий на основании распоряжения Управления финансов;

4) внесения изменений в сводную роспись в соответствии с решениями руководителя Управления финансов без внесения изменений в закон (решение) о бюджете в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

· предъявления к оплате исполнительных листов.

2.5 При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам муниципальных образований за счет средств резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа, Управление финансов оформляет уведомление по форме согласно приложению 7.

2.6 Курирующий отдел Управления финансов в течение трех рабочих дней рассматривает представленные главным распорядителем, главным администратором документы, определенные пунктом 2.3 на внесение изменений в сводную роспись, проверяет их на предмет наличия оснований, в том числе проверяет чтобы объемы ассигнований с учетом вносимых изменений не были меньше объемов произведенного финансирования.

В случае:

Если документы соответствуют установленным требованиям, курирующий отдел визирует Пояснительную записку и передает её для разрешающей визы руководителю Управления финансов.

Если документы не соответствуют установленным требованиям, курирующий отдел возвращает её главному распорядителю с сопроводительным письмом за подписью руководителя Управления финансов с указанием причины возврата.

После получения на Пояснительной записке разрешающей визы руководителя Управления финансов курирующий отдел в двухдневный срок оформляет "Справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитах бюджетных ассигнований сводной росписи окружного бюджета" по формам согласно приложению 8 к Порядку.

2.7 Организационному отделу Управления финансов обеспечить прохождение документов на подпись руководителю в установленные сроки.

2.8 Оформление справок и справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется главными распорядителями и Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа с указанием следующих оснований внесения изменений:

1) внесение изменений в закон о бюджете;

2) изменение состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей, подведомственных им бюджетных учреждений;

3) изменение ведомственной подчиненности;

4) распределение средств резервного фонда;

5) перемещение бюджетных ассигнований в случае образования экономии по кодам классификации операции сектора государственного управления;

5) внесение изменений в сводную роспись в соответствии с решениями руководителя Управления финансов без внесения изменений в закон (решение) о бюджете в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

7) уточнение кодов бюджетной классификации;

8) исполнительные листы судебных органов.

III. Состав бюджетной росписи главных распорядителей (распорядителей), порядок составления, утверждения и доведения до подведомственных получателей, лимиты бюджетных обязательств

3.1 В состав бюджетной росписи включаются:

3.1.1 Роспись расходов главного распорядителя в разрезе распорядителей (получателей), подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления в целом на год. Бюджетная роспись детализируется на подкоды согласно приложению 1 и мероприятия.

3.1.2 Роспись источников финансирования дефицита окружного бюджета в разрезе администраторов источников и кодов классификации источников финансирования дефицита окружного бюджета.

3.2 Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администраторам источников) в соответствие с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю средств.

3.3 Показатели бюджетной росписи доводятся до подведомственных распорядителей, получателей бюджетных средств, муниципальных образований не позднее 5 рабочих дней со дня получения утвержденных показателей сводной бюджетной росписи.

3.4 Лимиты бюджетных обязательств распорядителей, получателей утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

3.5. Показатели бюджетной росписи доводятся до подведомственных распорядителей, получателей бюджетных средств уведомлениями по форме, установленной главным распорядителем

IV. Ведение бюджетной росписи главных распорядителей (распорядителей), изменение лимитов бюджетных обязательств

4.1 Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

4.2 Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствие с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случае образования экономии по кодам классификации операции сектора государственного управления.

4.3 Внесение предложений по изменению бюджетной росписи по кодам классификации сектора государственного управления с детализацией по подкодам подведомственными распорядителями и получателями в адрес главного распорядителя осуществляется в срок до 10 декабря текущего финансового года в следующем порядке:

4.3.1 Распорядители, получатели бюджетных средств письменно уведомляют главного распорядителя о предлагаемых изменениях бюджетной росписи с указанием оснований для внесения изменений, письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам по форме согласно приложению 9 и приложением Уведомления об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 10.

4.3.2 Если при внесении изменений в бюджетную роспись необходимо одновременное внесение изменений в показатели кассового плана, то заполняется соответствующее поле в уведомлении.

4.3.3 Главный распорядитель в течение трех дней рассматривает предоставленные документы, в том числе проверяет, чтобы объемы ассигнований с учетом вносимых изменений не были меньше объемов произведенного финансирования и готовит документы в Управление финансов согласно пункту 2.3 для внесения изменений в сводную роспись.

4.3.4 Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств при внесении предложений об изменении бюджетной росписи осуществляют контроль за тем, чтобы текущее финансирование по уменьшаемым расходам до внесения изменений в сводную и бюджетную росписи не превышало объем ассигнований с учетом предлагаемых изменений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»