18. Заявление об оформлении охранного обязательства возвращается заявителю без рассмотрения с указанием оснований возврата в случае:
непредставления заявителем необходимых документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом;
представления заявителем не надлежащим образом оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки охранного обязательства;
требований заявителя, противоречащих законодательству Российской Федерации;
текст заявления написан неразборчиво, не указаны или указаны не полностью наименование организации, фамилия, имя, отчество физического лица;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
19. Отказ в оформлении и выдаче охранного обязательства производится в форме письма с указанием оснований об отказе.
Порядок предоставления результата, который должен получить заявитель
19. Заявитель имеет право выбрать способ предоставления охранного обязательства: по почте или при личном обращении.
20. Если заявитель не выбрал способ предоставления охранного обязательства, управление культуры отправляет его по почте.
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
21. Государственная услуга предоставляется бесплатно
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при оформлении охранного обязательства
22. В рамках данной административной процедуры в управлении культуры:
Приказом начальника управления определяется лицо, ответственное за оформление и выдачу охранного обязательства (далее – ответственное лицо).
Ответственным за прием документов, отправку документов, подготовку, своевременную передачу комплекта документов для сдачи в архив, хранение документации и копии оформленного обязательства в архиве является специалист организационного отдела управления культуры, осуществляющий документационное обеспечение.
23. При поступлении от заявителя комплекта документов ответственный за прием документов регистрирует заявление, выдает заявителю копию заявления с указанием входящего номера и в течении двух дней передает начальнику управления.
24. Начальник управления (в его отсутствие – заместитель начальника) назначает ответственного за оформление и выдачу охранного обязательства и в течение двух дней направляет ему комплект документов
25. Специалист, отвечающий за оформление охранного обязательства в течение установленного срока:
проводит анализ представленных заявителем документов на предмет установления соответствия нормам действующего законодательства в сфере государственной охраны объектов культурного наследия;
осуществляет подготовку проекта охранного обязательства либо проект мотивированного отказа в оформлении охранного обязательства;
передает проект охранного обязательства либо проект мотивированного отказа в оформлении охранного обязательства на подпись начальнику управления (в его отсутствие – заместителю начальника);
направляет проект охранного обязательства, подписанный начальником управления, на согласование в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия, а при наличии замечаний указанного органа дорабатывает проект охранного обязательства и направляет его на повторное согласование (в отношении объектов культурного наследия федерального значения);
выдает заявителю охранное обязательство или мотивированный отказ в его выдаче.
26. При обращении заявителя для получения охранного обязательства в присутствии заявителя ответственный за оформление охранного обязательства:
проверяет паспорт заявителя, а для представителя заявителя – оформленную надлежащим образом доверенность и паспорт представителя заявителя;
проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление государственной услуги;