Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 22.08.2014) (утратил силу на основании постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 24.08.2015 N 266-п)

Глава 8. Рассмотрение губернатором, первым заместителем главы Администрации и заместителями главы Администрации вопросов, относящихся к компетенции Администрации


70. Губернатор от имени Администрации рассматривает и подписывает:

1) обращения в Конституционный Суд Российской Федерации, федеральные суды общей юрисдикции, к мировым судьям субъектов Российской Федерации, в федеральные арбитражные суды, третейские суды;

2) ответы на протесты, представления и предостережения органов прокуратуры Российской Федерации, а также ответы на экспертные заключения Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе;

3) протоколы согласования, протоколы разногласий и другие документы, составляемые в процессе ведения переговоров при заключении договоров и соглашений, одной из сторон в которых является Администрация;

4) обращения в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа, поправки к проектам окружных законов, проектам постановлений Собрания депутатов Ненецкого автономного округа, заключения на проекты окружных законов, проекты постановлений Собрания депутатов Ненецкого автономного округа;

5) ответы на запросы Собрания депутатов Ненецкого автономного округа, направленные в Администрацию.

71. Первый заместитель главы Администрации и заместители главы Администрации от имени Администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей между ними рассматривают и подписывают:

1) отзывы на проекты федеральных законов, поступившие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или федеральных органов исполнительной власти;

2) ответы на экспертные заключения органов юстиции Российской Федерации, а также ответы на обращения и акты федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору;

3) ответы на депутатские запросы депутатов Собрания депутатов, направленные в Администрацию;

4) ответы на обращения граждан и организаций, направленные в Администрацию;

5) информационные письма федеральным органам исполнительной власти, органам и должностным лицам местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа.

72. Рассмотрение губернатором или заместителями главы Администрации служебных документов, указанных в пунктах 70 и 71 настоящего Регламента, производится после завершения процедуры их согласования заинтересованными заместителями главы Администрации, органами исполнительной власти и структурными подразделениями Аппарата.