1. Настоящее Положение о служебных удостоверениях в органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа и аппарате Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Положение) определяет порядок изготовления, оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа в органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа и аппарате Администрации Ненецкого автономного округа (далее - гражданские служащие).
2. Служебное удостоверение гражданского служащего (далее - удостоверение) является официальным документом, подтверждающим личность гражданского служащего и замещаемую им должность.
3. Удостоверение изготавливается по образцу согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
Удостоверение, не соответствующее образцу, с помарками и подчистками, а также оформленное не в соответствии с настоящим Положением, считается недействительным.
4. Гражданский служащий обязан обеспечить сохранность удостоверения.
При назначении на другую должность, изменении фамилии, имени или отчества, а также в случае утраты или порчи удостоверения его владелец подает письменное заявление на имя лица, которому предоставлено право подписи удостоверения, о выдаче нового удостоверения. В заявлении указывается причина необходимости замены удостоверения.
На основании резолюции указанного лица на заявлении гражданскому служащему выдается новое удостоверение. Ранее выданное удостоверение считается недействительным. Новому удостоверению присваивается очередной порядковый номер.