Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Проведение государственного контроля в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа"

5. Порядок обжалования действий (бездействия) Комитета и (или) должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции


5.1. Действия (бездействие), а также решения должностных лиц Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке председателю Комитета (его заместителю).

5.2. Субъект государственного контроля (должностное лицо) имеет право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме представителя субъекта государственного контроля или направить письменное обращение (жалобу).

5.3. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- наименование государственного органа (Комитета);

- фамилию, имя, отчество физического лица (индивидуального предпринимателя, должностного лица) - подателя обращения (жалобы), его место жительства или пребывания, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование субъекта государственного контроля, от имени которого подается жалоба, его почтовый адрес;

- указание должностного лица Комитета, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия) Комитета и (или) должностного лица Комитета;

- личная подпись представителя субъекта государственного контроля и дата.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) доводы.

5.4. При личном приеме представитель субъекта государственного контроля представляется председателю Комитета (его заместителю), предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и устно излагает суть жалобы. Председатель Комитета (его заместитель) немедленно предоставляет обратившемуся лицу ответ в устной форме, если изложенные представителем субъекта государственного контроля обстоятельства не требуют дополнительной проверки.

5.5. При поступлении письменного обращения (жалобы) должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, регистрирует обращение (жалобу) в журнале учета входящей корреспонденции, указав время приема обращения (жалобы) с точностью до минуты (срок исполнения процедуры - 5 минут).

5.6. При последующей работе с обращением (жалобой) на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер.

5.7. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, передает принятое заявление (жалобу) с приложенными к нему документами председателю Комитета (его заместителю) в день поступления и регистрации обращения (жалобы). Обращение (жалоба), поступившая после 16.00, может быть передана председателю Комитета (его заместителю) на следующий рабочий день после поступления.

5.8. Председатель Комитета (его заместитель) рассматривает обращение (жалобу) лично или назначает должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение обращения (жалобы).

5.9. Обращение (жалоба) должно быть рассмотрено председателем Комитета (его заместителем) или должностным лицом Комитета, ответственным за рассмотрение обращения (жалобы), и решение по нему принято в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации обращения (жалобы).

5.10. Письменное обращение (жалоба) на действия (бездействия) Комитета и должностных лиц Комитета, на решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, не рассматривается в случаях, если в обращении (жалобе) отсутствуют:

сведения о представителе субъекта государственного контроля, направившем обращение (жалобу), - фамилия, имя, отчество и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

сведения о субъекте государственного контроля, направившем обращение (жалобу), - наименование и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

сведения об обжалуемом решении, принятом в ходе исполнения государственной функции, действии (бездействии) Комитета и (или) должностных лиц Комитета.

5.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета (его заместитель) принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований субъекта государственного контроля (представителя субъекта государственного контроля), направившего обращение (жалобу), оформляемое в виде мотивированного письменного ответа.

5.12. Письменный ответ подписывает председатель Комитета (его заместитель). Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, направляет его подателю обращения (жалобы) заказным письмом в трехдневный срок со дня принятия решения.

5.13. Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок его подателю дан письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

5.14. В случае принятия мер в отношении должностных лиц Комитета, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и законодательства Ненецкого автономного округа, до субъекта государственного контроля (представителя субъекта государственного контроля), направившего обращение (жалобу), в письменном виде доводится информация в течение 10 календарных дней со дня принятия таких мер.

5.15. Податели обращения (жалобы) вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) Комитета и (или) должностных лиц Комитета, участвующих в исполнении государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ненецкого автономного округа и Административным регламентом.