Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Проведение государственного контроля в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа"

3.5. Проведение выездной плановой проверки


3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения проверки, является наступление даты начала проверки, указанной в приказе о ее проведении.

3.5.2. В день начала выездной плановой проверки в отношении субъекта государственного контроля, указанного в приказе о проведении плановой проверки, должностное лицо Комитета <1>, уполномоченное на проведение проверки, прибывает на место проведения проверки. Выездная проверка проводится по месту нахождения организации или муниципального органа регулирования и (или) по месту фактического осуществления деятельности организации.

3.5.3. Предметом выездной плановой проверки являются содержащиеся в документах проверяемого субъекта государственного контроля сведения, в т.ч. сведения организации о ее деятельности в области регулируемого ценообразования и сведения муниципального органа регулирования об обоснованности установления и изменения им тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Законом N 210-ФЗ, а также принимаемые субъектами государственного регулирования меры по исполнению обязательных требований законодательства в области государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за их выполнением.

3.5.4. Выездная плановая проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах субъекта государственного контроля;

2) оценить соответствие деятельности субъекта государственного контроля, его должностного лица обязательным требованиям законодательства в области государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за их применением (установлением) без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.5.5. Должностное лицо Комитета, уполномоченное на проведение проверки:

- предъявляет служебное удостоверение;

- знакомит представителя субъекта государственного контроля с приказом председателя Комитета о проведении плановой проверки;

- вручает заверенную печатью копию приказа законному представителю субъекта государственного контроля под роспись;

- знакомит законного представителя субъекта государственного контроля со своими полномочиями, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной плановой проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной плановой проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

По требованию подлежащих проверке субъектов государственного контроля, их должностных лиц должностное лицо Комитета, уполномоченное на проведение проверки, обязано представить информацию о Комитете в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе законного представителя субъекта государственного контроля должностное лицо Комитета, уполномоченное на проведение проверки, обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с Административным регламентом.

3.5.6. Законный представитель субъекта государственного контроля обязан:

- предоставить должностному лицу Комитета, уполномоченному на проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной плановой проверки, в случае, если выездной плановой проверке не предшествовало проведение документарной плановой проверки;

- обеспечить доступ должностному лицу Комитета, уполномоченному на проведение проверки, и участвующих в выездной плановой проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом государственного контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

3.5.7. По окончании выездной плановой проверки должностное лицо Комитета, уполномоченное на проведение проверки, оформляет ее результаты в порядке, предусмотренном пунктом 3.7 Административного регламента.

--------------------------------

<1> На проведение проверки может быть уполномочено как одно должностное лицо Комитета, так одновременно и несколько должностных лиц Комитета. В случае, если проверка проводится несколькими должностными лицами Комитета, они совершают те же действия, которые Регламентом предусмотрены в отношении одного должностного лица Комитета, уполномоченного на проведение проверки.