Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Проведение государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа"

Проведение документарной плановой проверки


43. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала плановой документарной проверки, является распоряжением начальника Управления о проведении плановой документарной проверки субъекта государственного контроля (надзора) (далее - распоряжение о плановой документарной проверке).

44. Должностными лицами, ответственными за проведение плановой документарной проверки, являются должностные лица Управления, указанные в распоряжении о плановой документарной проверке (далее – должностное лицо).

45. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта государственного контроля (надзора), устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности субъекта государственного контроля (надзора) и связанные с исполнением им обязательных требований, установленных действующим законодательством, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора).

46. В процессе проведения документарной проверки должностным лицом в первую очередь рассматриваются документы субъекта государственного контроля (надзора), имеющиеся в распоряжении начальника Управления, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении субъекта государственного контроля (надзора) государственного контроля (надзора).

47. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении начальника Управления вызывает, обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом государственного контроля (надзора) обязательных требований, должностное лицо:

1) готовит мотивированный запрос в адрес субъекта государственного контроля (надзора) с требованием в течение 10 календарных дней с даты получения запроса представить иные необходимые для рассмотрения документы;

2) подписывает запрос и вместе с копией распоряжения о проведении документарной проверки направляет в адрес субъекта государственного контроля (надзора) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо факсимильной связью - с отметкой о дате отправки документов по факсу.

Срок выполнения действия – не позднее 4 рабочих дней со дня начала проверки.

48. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, субъект государственного контроля (надзора) обязан направить в Управление указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Субъект государственного контроля (надзора) вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

49. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом государственного контроля (надзора) документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управлении документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора) информация об этом направляется субъекту государственного контроля (надзора) с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

50. Субъект государственного контроля (надзора), представляющий в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 49 сведений, вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

51. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта государственного контроля (надзора), его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо установит признаки нарушения обязательных требований, Управление проводит выездную проверку. При этом выездная плановая проверка производится в порядке, предусмотренном пунктами 57-67 настоящего Административного регламента.

52. Фиксация результата плановой документарной проверки осуществляется путем составления акта плановой проверки.

53. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований действующего законодательства.

54. Максимальный срок административной процедуры 20 (двадцать) рабочих дней. Срок проведения плановой документарной проверки организации не может превышать двадцать рабочих дней.