12. Местонахождение Управления: ул. Ленина, дом 27, корпус "В", кабинет NN 42, 44, г. Нарьян-Мар, Архангельская область, Россия, почтовый индекс 166000.
13. Время работы: понедельник – пятница с 08-30 до 17-30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников Управления устанавливается с 12-30 до 13-30. Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
14. Номера справочных телефонов: 8(81853) 4-31-32, 8(81853) 4-12-37, 8(81853) 4-37-85.
15. Адрес электронной почты: tarif@adm-nao.ru.
16. Адрес официального сайта: www.ogv-nao.ru.
17. Информирование о местонахождении Управления, графике его работы, контактных телефонах, а также по вопросам исполнения государственной функции осуществляется:
1) непосредственно в Управление, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем устных и письменных консультаций (справок);
2) посредством размещения информационных материалов (в том числе текста настоящего Административного регламента):
а) на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru";
б) в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" www.ogv-nao.ru;
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.;
г) на информационном стенде Управления.
18. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется работниками Управления при личном контакте с заинтересованными лицами, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные либо письменные обращения работники Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции. Работник Управления, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона работника, оформившего ответ.
19. В местах исполнения государственной функции, в том числе на информационных стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:
1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес Управления;
2) справочная информация о начальника Управления, работниках - наименование должности, Ф.И.О., режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок исполнения государственной функции;
4) текст административного регламента;
5) порядок информирования по вопросам исполнения государственной функции;
6) информация о праве заинтересованных лиц на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции;
7) иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.