Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Проведение государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа"

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) при исполнении

государственной функции

101. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление, Администрацию Ненецкого автономного округа или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

102. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- должностных лиц Управления – начальник Управления;

- начальник Управления - Губернатору Ненецкого автономного округа.

103. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

104. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

105. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное обращение заинтересованных лиц с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина.

106. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

107. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать дней) со дня ее регистрации в Управления.

108. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).