66. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
1) истечение срока исполнения субъектом государственного контроля (надзора) ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) распоряжение начальника Управления, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
67. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 66, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
68. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 43-54 и 55-65 настоящего Административного регламента.
69. Внеплановая выездная проверка субъекта государственного контроля (надзора) может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 пункта 66, Управлением после согласования с прокуратурой Ненецкого автономного округа.
70. В день подписания распоряжения начальника Управления о проведении внеплановой выездной проверки субъекта государственного контроля (надзора) в целях согласования ее проведения Управление, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Ненецкого автономного округа заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения начальника Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
71. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 66 настоящего Административного регламента, субъект государственного контроля (надзора) уведомляется Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
72. Фиксация результата внеплановой документарной проверки осуществляется путем составления акта внеплановой проверки.
73. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований действующего законодательства.
74. Максимальный срок административной процедуры 20 (двадцать) рабочих дней.