55. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала плановой выездной проверки является распоряжение начальника Управления о проведении плановой выездной проверки (далее - распоряжение о выездной проверке) деятельности организации.
56. Должностными лицами, ответственными за проведение плановой выездной проверки, являются должностные лица Управления, указанные в распоряжении о проведении плановой выездной проверке (далее – должностное лицо Управления).
57. Предметом выездной плановой проверки являются содержащиеся в документах проверяемого субъекта государственного контроля (надзора) сведения, в т.ч. сведения субъекта государственного контроля (надзора) о его деятельности в области регулируемого ценообразования и сведения муниципального органа регулирования о правомерности и обоснованности установления, изменения и применения им тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с федеральным законом N 210-ФЗ, а также принимаемые субъектами государственного регулирования меры по исполнению обязательных требований законодательства в области государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за их выполнением.
58. Выездная плановая проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах субъекта государственного контроля (надзора);
2) оценить соответствие деятельности субъекта государственного контроля (надзора), его должностного лица обязательным требованиям законодательства в области государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за их применением (установлением), без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
59. Должностное лицо Управления, уполномоченное на проведение проверки:
1) предъявляет служебное удостоверение;
2) знакомит представителя субъекта государственного контроля (надзора) с распоряжением начальника Управления о проведении плановой проверки;
3) вручает заверенную печатью копию распоряжения законному представителю субъекта государственного контроля (надзора) под роспись;
4) знакомит законного представителя субъекта государственного контроля (надзора) со своими полномочиями, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной плановой проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
60. По требованию подлежащих проверке субъектов государственного контроля (надзора), их должностных лиц должностное лицо Управления обязано представить информацию о Управление в целях подтверждения своих полномочий.
61. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государственного контроля (надзора) должностное лицо Управления обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
62. Законный представитель субъекта государственного контроля (надзора) обязан:
1) предоставить должностному лицу Управления возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной плановой проверки, в случае, если выездной плановой проверке не предшествовало проведение документарной плановой проверки;
2) обеспечить доступ должностному лицу Управления в используемые субъектом государственного контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
63. Фиксация результата плановой выездной проверки осуществляется путем составления акта плановой проверки.
64. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований действующего законодательства.
65. Максимальный срок административной процедуры 20 (двадцать) рабочих дней. Срок проведения плановой выездной проверки организации не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.