Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


4. Местонахождение УГРЦТ НАО: ул. Ленина, дом 27, корпус "В", кабинет N N 42, 44, г. Нарьян-Мар, Архангельская область, Россия, почтовый индекс 166000.

5. Время работы: понедельник - пятница с 08-30 до 17-30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников УГРЦТ НАО устанавливается с 12-30 до 13-30. Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

6. Номера справочных телефонов: 8(81853) 4-31-32, 8(81853) 4-12-37.

7. Адрес электронной почты: tarif@adm-nao.ru.

8. Адрес официального сайта: www.ogv-nao.ru.

9. Информирование о местонахождении УГРЦТ НАО, графике его работы, контактных телефонах, а также по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

1) непосредственно в УГРЦТ НАО, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем устных и письменных консультаций (справок);

2) посредством размещения информационных материалов (в том числе текста настоящего Административного регламента):

а) на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru";

б) в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" www.ogv-nao.ru;

в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.;

г) на информационном стенде УГРЦТ НАО.

10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками УГРЦТ НАО при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки, устные обращения работники УГРЦТ НАО подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Работник УГРЦТ НАО, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона работника, оформившего ответ.

11. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:

1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес УГРЦТ НАО;

2) справочная информация о начальнике е УГРЦТ НАО, работниках - наименование должности, Ф.И.О., режим приема ими заявителей и место их размещения;

3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

4) текст административного регламента;

5) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

6) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;

7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

10) иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.