II. Требования к предоставлению государственной услуги
5. Информация о государственной услуге доводится до сведения заявителей по телефонам для справок (консультаций), посредством электронной почты, а также размещается:
на официальном Интернет-сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru, раздел "Административная реформа", подраздел "Стандарты и регламенты государственных услуг"
на информационном стенде, размещенном в Управлении,
адрес Управления: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д.25
телефоны отдела опеки и попечительства Управления:
8 (818 53) 4-23-97; региональный оператор: 8 (818 53) 4-19-73,
Адрес электронной почты (e-mail): center@atnet.ru
Часы приема посетителей отдела опеки и попечительства Управления:
Понедельник – с 14.00 до 17.00, среда – с 9.00 до 12.00.
В другие дни прием по предварительной записи по телефонам, указанным выше.
6. На официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа размещается текст настоящего Административного Регламента по исполнению государственной услуги по организации в соответствии с законодательством устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан.
7. Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется отделом опеки и попечительства УО МП НАО при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
8. Отдел опеки и попечительства УО МП НАО проводит консультации по следующим вопросам:
а) порядка передачи на усыновление (удочерение) (далее - усыновление), под опеку (попечительство) или в приемную семью детей, являющихся гражданами Российской Федерации;
б) подготовки документов для устройства ребенка в семью;
в) порядка получения информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях;
г) порядка осуществления контроля за детьми, переданными на воспитание в семьи;
д) сроков исполнения государственной услуги;
е) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.
9. Консультации в объеме, предусмотренном пунктом 8 настоящего Регламента, предоставляются отделом опеки и попечительства Управления в течение всего срока исполнения государственной услуги.
10. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Контактные телефоны и адрес электронной почты (e-mail) Управления указаны в пункте 5 настоящего Регламента.
11. Консультирование заявителей при личном обращении осуществляется в отделе опеки и попечительства Управления в приемные дни и часы, указанные в пункте 5 настоящего Регламента.
Помещение отдела опеки и попечительства Управления включает места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
Каждое рабочее место специалистов в помещении для консультирования оборудуется персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
12. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- названия кабинета;