Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оказание содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи" (утратил силу на основании приказа УО и МП НАО от 27.06.2012 N 337)

средствами массовой информации. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно


II. Требования к предоставлению государственной услуги

5. Информация о государственной услуге доводится до сведения заявителей по телефонам для справок (консультаций), посредством электронной почты, а также размещается:

на официальном Интернет-сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru, раздел "Административная реформа", подраздел "Стандарты и регламенты государственных услуг"

на информационном стенде, размещенном в Управлении,

адрес Управления: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д.25

телефоны отдела опеки и попечительства Управления:

8 (818 53) 4-23-97; региональный оператор: 8 (818 53) 4-19-73,

Адрес электронной почты (e-mail): center@atnet.ru

Часы приема посетителей отдела опеки и попечительства Управления:

Понедельник – с 14.00 до 17.00, среда – с 9.00 до 12.00.

В другие дни прием по предварительной записи по телефонам, указанным выше.

6. На официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа размещается текст настоящего Административного Регламента по исполнению государственной услуги по организации в соответствии с законодательством устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан.

7. Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется отделом опеки и попечительства УО МП НАО при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

8. Отдел опеки и попечительства УО МП НАО проводит консультации по следующим вопросам:

а) порядка передачи на усыновление (удочерение) (далее - усыновление), под опеку (попечительство) или в приемную семью детей, являющихся гражданами Российской Федерации;

б) подготовки документов для устройства ребенка в семью;

в) порядка получения информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях;

г) порядка осуществления контроля за детьми, переданными на воспитание в семьи;

д) сроков исполнения государственной услуги;

е) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.

9. Консультации в объеме, предусмотренном пунктом 8 настоящего Регламента, предоставляются отделом опеки и попечительства Управления в течение всего срока исполнения государственной услуги.

10. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Контактные телефоны и адрес электронной почты (e-mail) Управления указаны в пункте 5 настоящего Регламента.

11. Консультирование заявителей при личном обращении осуществляется в отделе опеки и попечительства Управления в приемные дни и часы, указанные в пункте 5 настоящего Регламента.

Помещение отдела опеки и попечительства Управления включает места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).

Каждое рабочее место специалистов в помещении для консультирования оборудуется персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.

12. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- названия кабинета;