ИНСТРУКЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
I. Организация контроля за исполнением директивных
документов вышестоящих органов
1. Обязательному контролю исполнения подлежат: указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, решения окружного Собрания депутатов, в которых указаны конкретные задания (поручения), сроки исполнения и исполнители.
2. Оперативный и систематический контроль, анализ исполнения документов, обеспечение надлежащего состояния исполнительной дисциплины осуществляют комитеты государственной службы.
3. Поступившие в администрацию округа законодательные акты и правительственные документы регистрируются работниками общего отдела в день поступления в специальных журналах, на контрольных карточках и в тот же день представляются руководителю аппарата администрации округа, который докладывает о них главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности.
4. После рассмотрения документов, определения исполнителя, сроков исполнения они передаются исполнителями в день поступления в комитет государственной службы.
5. При необходимости по поручению руководителя аппарата могут быть размножены и разосланы руководителям структурных подразделений администрации округа и муниципальных образований местного самоуправления или опубликованы в печати.
6. Указания по исполнению документа (кому поручается исполнение, содержание действия, срок исполнения, подпись, дата) фиксируются в контрольной карточке.
7. Поручения главы администрации по подготовке проектов постановлений и распоряжений по данным документам должны исполняться, если не указаны другие сроки, в десятидневный срок с момента вручения документа исполнителю.
8. Контроль за прохождением директивных документов, выполнением указаний главы администрации и представлением в вышестоящие органы ответов, информации, докладов, сведений об их исполнении осуществляет комитет государственной службы, о чем доводит до сведения и представляет документы руководителю аппарата администрации округа.
9. Информация о ходе исполнения данных документов ежемесячно докладывается главе администрации округа.
II. Организация контроля за исполнением документов
окружного Собрания депутатов
1. На контроль принимаются все решения окружного Собрания депутатов, в которых есть конкретные задания и поручения администрации округа, в день их поступления. Ответственность за организацию выполнения данных решений несет заместитель председателя комитета государственной службы. План организационных мероприятий по выполнению решений и постановлений Собрания депутатов, проведение заседаний рабочих комиссий готовит и обеспечивает их проведение комитет государственной службы.
2. Документы окружного Собрания депутатов снимаются с контроля только главой администрации или полномочным представителем администрации Ненецкого автономного округа в окружном Собрании депутатов.
Постановления и распоряжения главы администрации, его заместителей снимаются с контроля должностным лицом, издавшим распорядительный документ. Снятие с контроля документов не означает прекращения их действия.
III. Организация контроля за исполнением
распорядительных документов
администрации округа
1. Необходимость контроля за исполнением распоряжений главы администрации и его заместителей определяется при подготовке проектов документов. Поручения о контроле даются в тексте документов с указанием сроков и исполнителей, а также даты представления информации, отчетов, докладов и т.д.
Общий отдел администрации округа в день подписания документа передает в комитет государственной службы два экземпляра распорядительных документов для оформления контрольных дел. В документах обязательно указываются фамилия, имя, отчество, рабочий телефон должностного лица, готовившего проект документа.
2. В случаях, когда исполнение контролируемого документа возложено на несколько подразделений, ответственным за организацию исполнения считается то из них, которое в документе указано первым. Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременное исполнение документов.
3. Установленные в документе сроки могут быть изменены только должностным лицом, подписавшим документ. В противном случае документ считается неисполненным в срок.
4. Комитет государственной службы осуществляет учет всех контролируемых документов (оформление контрольных дел, карточек, журналов) и один раз в месяц представляет руководству администрации сведения и анализ о состоянии исполнения документов, находящихся на контроле.
5. Информационные материалы о ходе выполнения распорядительных документов представляются исполнителями комитета государственной службы в указанные сроки. Информация должна отражать краткий конкретный ответ на каждый пункт документа.
6. Ход выполнения распорядительных документов с отчетом соответствующих исполнителей ежеквартально рассматривается руководством администрации.
IV. Организация контроля за исполнением распорядительных
документов в структурных подразделениях