3.14. Для предоставления государственной услуги в электронном виде пользователь проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.
Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
(абзац введен приказом Управления культуры НАО от 30.11.2012 N 96)
3.15. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.16. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.17. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и приложены к заявлению в электронном виде на Едином портале. Отсканированный (сфотографированный) документ должен быть доступным для прочтения.
3.18. В случае, если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются в Управление вместе с заявлением в бумажном виде по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
3.19. Заявление считается поданным с момента его регистрации в Управлении.
3.20. При поступлении заявления и документов в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в системе электронного документооборота "Дело".
3.21. Должностные лица организационного отдела Управления обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.
3.22. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в организационный отдел Управления.
3.23. Должностное лицо организационного отдела Управления (далее - ответственный исполнитель) обязано о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.
3.24. При некомплектности документов ответственный исполнитель без присвоения номера регистрационного дела составляет уведомление об отказе в рассмотрении документов в связи с их некомплектностью, обеспечивает согласование уведомления у начальника Управления и направляет в электронной форме на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанными заявителями.
3.25. При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа и проверяет на соответствие требованиям к документам, установленным настоящим Административным регламентом.
3.26. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.
3.27. По завершении проверки заявления и документов, полученных от заявителя, при наличии оснований для отказа, предусмотренных настоящим Административным регламентом, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе заявителю с обязательным указанием причин отказа.
3.28. Уведомление об отказе направляется ответственным исполнителем заявителю через Единый портал в течение 2 дней.
3.29. Уведомление об отказе направляется в электронной форме по согласованию с начальником Управления через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанными заявителем.
3.30. В уведомлении об отказе должны быть указаны основания отказа.
3.31. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.
3.32. По завершении проверки заявления и документов, поступивших от заявителя, при их полном соответствии требованиям настоящего Административного регламента ответственный исполнитель готовит проект решения и уведомление заявителю через Единый портал о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов в Управление с обязательным указанием 5-дневного срока.
3.33. Заявитель после получения уведомления о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов и подготовке проекта решения направляет заявление в бумажном виде в Управление с указанием номера дела.
3.34. При поступлении документов в бумажном виде производится их сверка на соответствие с документами, полученными в электронном виде. В случае непредоставления заявителем заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов в течение 5 дней с момента направления уведомления поданное ранее заявление аннулируется, о чем ответственный исполнитель информирует заявителя.
3.35. В течение двух дней после предоставления необходимых документов на бумажных носителях оформляется решение Управления.
3.36. После принятия решения в установленные сроки оформляется распоряжение о согласовании проведения работ.
3.37. Извещение о принятии решения о согласовании проведения работ направляется заявителю через Единый портал.