Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ) ЛИБО НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ ИЛИ УЧАСТКЕ ВОДНОГО ОБЪЕКТА, В ПРЕДЕЛАХ КОТОРЫХ РАСПОЛАГАЕТСЯ ОБЪЕКТ АРХЕОЛОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ" (с изменениями на: 24.07.2014)

Рассмотрение заявления ответственным должностным лицом и подготовка ответа

3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией начальника Управления непосредственному исполнителю - консультанту Управления.

3.9. Консультант Управления:

3.9.1. Проводит анализ:

3.9.1.1. Комплектности документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.9.1.2. Правильности заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах.

3.9.1.3. Соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.

3.9.2. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов в течение 10 (десяти) дней проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по обеспечению сохранности объектов культурного наследия.

Критерием для принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании проведения работ является наличие в проектной документации раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия.

3.9.3. Готовит проект распоряжения согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту о согласовании либо проект письма согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту об отказе в согласовании проведения работ и передает весь комплект документов на подпись начальнику Управления.

(пп. 3.9.3 в ред. приказа Управления культуры НАО от 24.07.2014 N 39)

3.10. Начальник Управления в течение дня подписывает распоряжение о согласовании либо письмо об отказе в согласовании проведения работ.