Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 28 октября 2010 года N 388/1

Об утверждении административного регламента

{Признан утратившим силу приказом Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа от 03.02.2012 N 63}

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 года N 1789-р, и Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), во исполнение приказа Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа от 23.03.2010 г. N 109 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена".

2. Приказ Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа от 27.05.2010 N 226 "Об утверждении административного регламента по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" признать утратившим силу.

Начальник Управления образования

и молодежной политики

Ненецкого автономного округа

Р.Ф. Галушина

Утвержден Приказом Управления

образования и молодежной политики

Ненецкого автономного округа

от 28.10.2010 N 388/1

Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по обеспечению и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (далее - государственная услуга) при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа с заявителями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Государственную услугу предоставляет Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа (далее - Управление). Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Ненецкого автономного округа - специалистами Управления (далее - специалисты).

При предоставлении государственной услуги Управление взаимодействует с Министерством образования и науки Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Федеральным центром тестирования, Региональным центром обработки информации, муниципальными органами управления образованием, образовательными учреждениями, расположенными на территории Ненецкого автономного округа, реализующими общеобразовательные программы основного общего среднего (полного) общего образования, а также выпускниками образовательных учреждений, их родителями (законными представителями), выпускниками прошлых лет.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

1) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

2) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

3) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования";

4) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.2009 N 57 "Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена";

5) приказ Министерства образования и науки РФ от 03.03.2009 N 70 "Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена";

6) закон Ненецкого автономного округа "Об образовании" от 15.01.1998 N 98-ОЗ;

7) постановление Администрации Ненецкого автономного округа "Об обеспечении государственной (итоговой) аттестации обучающихся в форме единого государственного экзамена" от 16.05.2008 N 67-п.

1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена (далее - информация) заявителю или его представителю либо отказ в предоставлении информации.

При письменном обращении за государственной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.

При личном обращении за государственной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение информации в устной форме.

1.5. Заявителями на получение государственной услуги являются муниципальные органы управления образованием, образовательные учреждения, обучающиеся и их родители (законные представители) и другие физические и юридические лица (далее - заявитель).

От имени заявителей взаимодействие с Управлением по вопросам предоставления государственной услуги могут осуществлять их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель либо его представитель обращается в отдел реализации ЕГЭ, делопроизводства, юридического обеспечения Управления (далее Отдел) по адресу: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д.25

контактный телефон: (8-818-53) 4-30-39; факс (8-818-53) 4-22-33

адрес электронной почты: center@atnet.ru

сайт Администрации Ненецкого автономного округа: www.adm-nao.ru

2.2. График работы Управления:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 08.30 до 17.30.

пятница – с 08.30 до 12.30.

обеденный перерыв – с 12.30 до 13.30.

Выходные дни: суббота и воскресенье.

При ответах на телефонные звонки, запросы в электронном виде, устные обращения специалист Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист Отдела осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан в течение 10 минут.

При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела при личном обращении заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.

При предоставлении специалистами Отдела консультаций по вопросам предоставления государственной услуги в электронном виде, по телефону, при личном обращении заявителя либо его представителя в Отдел предоставляется информация по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- органы, выдающие документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

- график работы Отдела;

- сроки предоставления государственной услуги;

- информация о принятом решении по результатам рассмотрения заявки на предоставление права пользования документами;

- сведения о применяемых нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется Отделом в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации по вопросам государственной (итоговой) аттестации.

Процедура по приему заявления завершается в день его поступления в Управление.

Специалист Отдела осуществляет прием заявителя либо его представителя при предоставлении консультаций в устной форме по вопросам предоставления государственной услуги в течение 30 минут.

Специалист Отдела осуществляет прием у заявителя либо у его представителя заявления в течение 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, на прием к специалисту для получения консультаций не превышает 10 минут.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;

- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- запрашиваемая информация не относится к вопросам о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена;

- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

- запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;

- в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим федеральным законодательством и законодательством Ненецкого автономного округа не предусмотрено.

2.4. Требования к месту предоставления государственной услуги

Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей либо их представителей в помещение.

Вход в помещение Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованными противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетом.

Прием заявителей либо представителей заявителя специалистами осуществляется по адресу: ул. Оленная, 25, каб. 2 этаж, кабинет 34.

Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете, в котором оборудовано место для специалиста, курирующего вопросы государственной (итоговой) аттестации. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет в целом 4 места. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Возможность предварительной записи заявителей не предусмотрена настоящим регламентом.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядок их предоставления

Для получения информации по вопросам государственной (итоговой) аттестации заявители или их представители обращаются в Управление с заявлением (приложение N 1).

При обращении за получением государственной услуги от имени заявителя (его представителя) последний предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

2.6. Государственная услуга предоставляется без взимания платы с заявителей.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»