27.1. Основанием для приема и регистрации заявления является представление в Управление или муниципальный орган заявления и приложенных документов.
27.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами осуществляется служащим отдела опеки и попечительства Управления или служащим муниципального органа.
При приеме и первичной обработке документов служащий Управления или муниципального органа проверяет наличие документов и правильность их оформления (наличие реквизитов "Адресат" и "Подпись").
27.3. Служащий Управления или муниципального органа регистрирует заявление и в течение рабочего дня направляет начальнику отдела опеки и попечительства Управления или начальнику муниципального органа на рассмотрение.
27.4. Начальник отдела опеки и попечительства Управления или начальник муниципального органа в течение одного дня со дня поступления к нему заявления и приложенных документов рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения и назначает ответственного служащего Управления или муниципального органа за предоставление ответа на поступившее обращение (далее - ответственное должностное лицо).
27.5. Результатом административного действия является регистрация поступившего заявления и приложенных документов и направление его ответственному должностному лицу.