Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ ПО УСТРОЙСТВУ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬИ (с изменениями на: 21.04.2014) (утратил силу на основании приказа УО и МП НАО от 18.07.2014 N 60)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 


3. Место нахождения Управления:

Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.

4. График работы Управления:

понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30;

пятница - с 08.30 до 12.30;

обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30.

Выходные дни: суббота и воскресенье.

Структурное подразделение, участвующее в предоставлении государственной услуги - отдел опеки и попечительства.

График приема граждан отделом опеки и попечительства:

понедельник - с 14.00 до 17.00;

среда - с 9.00 до 12.00.

В другие дни прием осуществляется по предварительной записи.

5. Справочные телефоны Управления: 8 (81853) 4-22-33, 4-19-73, 4-23-97.

6. Адрес электронной почты Управления (e-mail):

obrazovanie@obr.adm-nao.ru.

7. Информирование о графике работы Управления, контактных телефонах, а также по вопросам оказания государственной услуги осуществляется:

- в Управлении по адресу;

- посредством электронной почты Управления;

- посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего Административного регламента);

- на официальном сайте Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа - http://obrazovanie.adm-nao.ru;

(в ред. приказа Управления образования и молодежной политики НАО от 21.04.2014 N 44)

- в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" - pgu.adm-nao.ru;

(в ред. приказа Управления образования и молодежной политики НАО от 21.04.2014 N 44)

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.

8. Информирование о ходе оказания государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Управления (далее - служащие Управления) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки, устные обращения, служащие Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по оказанию государственной услуги. Служащий Управления, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других служащих Управления.

При письменных обращениях ответ на обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона служащего Управления, оформившего ответ.