Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ ПО УСТРОЙСТВУ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬИ (с изменениями на: 21.04.2014) (утратил силу на основании приказа УО и МП НАО от 18.07.2014 N 60)

Показатели доступности и качества государственной услуги


32. Показателями доступности государственной услуги являются:

- информированность;

- наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- комфортность предоставления государственной услуги;

- соблюдение графика (режима) работы Управления при предоставлении государственной услуги.

33. Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

- отношение должностных лиц, оказывающих государственную услугу к заявителям (внимание, вежливость, тактичность);

- отзывы заявителей о доступности и качестве предоставления государственной услуги на основании проводимого мониторинга мнения заявителей, обратившихся за ее оказанием.

Иных требований для предоставления государственной услуги не предусмотрено.