2.1. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается как сумма потенциалов по отдельным налоговым доходам, зачисляемым по установленным нормативам в бюджет муниципального района (городского округа).
2.2. В целях сопоставимости показателей при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета нормативы отчислений налогов в бюджет муниципального района (городского округа) принимаются в размерах, установленных бюджетным законодательством для зачисления в бюджет муниципального района (за исключением нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации).
(в ред. закона Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 N 116-ОЗ)
2.3. Потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
П = ФОТ x S x I , где:
НДФЛ пр ср НЗ
П - потенциал муниципального района (городского округа) по налогу
НДФЛ
на доходы физических лиц на планируемый финансовый год;
ФОТ - прогноз фонда оплаты труда работников организаций,
пр
индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории муниципального
района (городского округа), на планируемый финансовый год в составе
основных показателей прогноза социально-экономического развития Ненецкого
автономного округа;
S - расчетная ставка налога на доходы физических лиц, определяемая
ср
как средний удельный вес налога на доходы физических лиц в фонде оплаты
труда, рассчитанный по данным отчетности налоговых органов по
муниципальному району (городскому округу) за два предшествующих отчетных
года;
I - индекс, отражающий влияние изменений налогового законодательства
НЗ
в планируемом финансовом году по сравнению с условиями базового периода.