Действующий

О внесении изменений в некоторые постановления Собрания депутатов Ненецкого автономного округа и об утверждении положения "О постоянной комиссии Собрания депутатов Ненецкого автономного округа по социальной политике" (с изменениями на 27 июня 2024 года)



5. Председатель комиссии


5.1. Председатель комиссии организует работу комиссии, ведет ее заседания, организует своевременное обеспечение членов комиссии материалами, необходимыми для рассмотрения и подготовки вопросов.


5.2. Председатель комиссии:


1) созывает заседания комиссии и организовывает подготовку необходимых материалов к заседаниям;


2) дает поручения членам комиссии, направляет им материалы и документы, связанные с деятельностью комиссии;


3) организовывает работу по исполнению решений комиссии;


4) информирует членов комиссии о выполнении решений комиссии и рассмотрении ее рекомендаций;


5) представляет комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Администрацией округа и иными органами государственной власти округа (государственными органами), комитетами и комиссиями Собрания депутатов, а также органами местного самоуправления, общественными объединениями.


5.3. В отсутствие председателя его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.


5.4. По поручению председателя комиссии заместитель председателя комиссии ведет заседание комиссии.


(п. 5.4 введен постановлением Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 16.02.2017 N 32-сд)