Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (с изменениями на: 24.07.2014)

Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме

3.13. Для предоставления государственной услуги в электронном виде пользователь проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.

Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

(абзац введен приказом Управления культуры НАО от 30.11.2012 N 96)

3.14. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.15. Заявление считается поданным с момента регистрации его в Управлении.

3.16. При поступлении заявления заявителя в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в системе электронного документооборота "Дело".

3.17. Должностные лица организационного отдела Управления обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.

3.18. Рассмотрение заявления начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в организационный отдел Управления.

3.19. Должностное лицо организационного отдела Управления (далее - ответственный исполнитель) обязано о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.

3.20. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.

3.21. По завершении проверки заявления, при наличии оснований для отказа в предоставлении информации, предусмотренных настоящим административным регламентом, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении информации с обязательным указанием причины отказа.

3.22. Уведомление об отказе направляется ответственным исполнителем заявителю через Единый портал в течение 2 дней.

3.23. Уведомление об отказе направляется в электронной форме по согласованию с начальником Управления через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанными заявителем.

3.24. В уведомлении об отказе должны быть указаны основания отказа.

3.25. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.

3.26. При отсутствии основании для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления готовит сопроводительное письмо с информацией об объекте культурного наследия. В течение двух дней сопроводительное письмо с информацией направляется в электронной форме по согласованию с начальником Управления через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанными заявителем.