Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (с изменениями на: 24.07.2014)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6. Единственным документом для получения государственной услуги является заявление о предоставлении информации об объектах культурного наследия (приложения N 1, 2) (далее - заявление), в котором обязательно указываются:

1) наименование государственного органа, в который обращается заявитель;

2) фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;

3) наименование, адрес места нахождения - для юридических лиц;

4) адрес и место нахождения объекта, в отношении которого испрашивается информация.

2.7. Заявление может быть подано в письменной форме лично, путем направления по почте, путем направления по электронной почте.