Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению тарифов в сфере электроэнергетики

Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

4. Местонахождение КГРЦТ НАО: ул. Ленина, дом 27, корпус "В", кабинет NN 42, 44, г. Нарьян-Мар, Архангельская область, Россия, почтовый индекс 166000.

5. Время работы: понедельник – пятница с 08-30 до 17-30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников КГРЦТ НАО устанавливается с 12-30 до 13-30. Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

6. Номера справочных телефонов: 8(81853) 4-31-32, 8(81853) 4-12-37, (81853) 4-37-85.

7. Адреса электронной почты: tarifnao@atnet.ru, tarifnao@mail.ru

8. Адрес официального сайта: www.adm-nao.ru – официальный сайт администрации Ненецкого автономного округа в сети "Интернет".

9. Информация о местонахождении КГРЦТ НАО, графике его работы, контактных телефонах, а также информация об исполнении государственной услуги предоставляется:

1) непосредственно в КГРЦТ НАО, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем устных и письменных консультаций (справок);

2) посредством размещения информационных материалов (в том числе текста настоящего Административного регламента) на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru;

3) посредством размещения информационных материалов на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа www.uslugi.adm-nao.ru;

4) на информационном стенде КГРЦТ НАО.

10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками КГРЦТ НАО при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки, устные либо письменные обращения работники КГРЦТ НАО подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной услуги. Работник КГРЦТ НАО, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона работника, оформившего ответ.

11. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:

1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес КГРЦТ НАО (также размещается на сайте в сети "Интернет" (www.adm-nao.ru);

2) справочная информация о председателе КГРЦТ НАО, работниках - наименование должности, Ф.И.О., режим приема ими заявителей и место их размещения;

3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

4) текст административного регламента (также размещается на сайте в сети "Интернет" (www.adm-nao.ru);

5) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

6) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;

7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

10) иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.