АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2006 года N 262-п
О межведомственной балансовой комиссии при Администрации Ненецкого автономного округа
(В редакции Постановления Администрации N 22-п от 20.02.2007 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 года N 94-п
____________________________________________________________________
В целях обеспечения надлежащего контроля за использованием государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Ненецкого автономного округа, управлением акциями открытых акционерных обществ, находящимися в государственной собственности Ненецкого автономного округа, обеспечения проведения анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Создать межведомственную балансовую комиссию при администрации Ненецкого автономного округа.
2. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной балансовой комиссии при администрации Ненецкого автономного округа.
3. Руководителям государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа и представителям Ненецкого автономного округа в органах управления акционерных обществ обеспечить представление в балансовую комиссию документации о результатах производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Ненецкого автономного округа от 16.07.2001 N 502 "Об утверждении Положения и состава региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом".
5. Контроль за выполнением утвержденного настоящим постановлением Положения возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации Ненецкого автономного округа Тропко Леонида Александровича.
6. Управлению информации и общественных связей аппарата администрации Ненецкого автономного округа (Туровский В.К.) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Няръяна вындер".
И.о. главы администрации
Ненецкого автономного округа
А.Н.Шаренков
постановлением администрации
Ненецкого автономного округа
от 25.12.2006 N 262-п
Положение о межведомственной балансовой комиссии при администрации Ненецкого автономного округа
1. Межведомственная балансовая комиссия при администрации Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом, призванным обеспечить принятие администрацией Ненецкого автономного округа экономически обоснованных решений, касающихся управления государственными унитарными предприятиями Ненецкого автономного округа (далее - предприятия), а также участия в управлении акционерными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Ненецкого автономного округа (далее - акционерные общества).
2. Целью Комиссии является разработка рекомендаций по повышению эффективности управления предприятиями и акционерными обществами.
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) анализ производственно-хозяйственной деятельности и финансового состояния предприятий и акционерных обществ, показателей экономической эффективности их деятельности по представленным в Комиссию документам и материалам;
2) оценка текущего финансового состояния предприятий и акционерных обществ по результатам анализа эффективности их деятельности;
3) оценка эффективности использования имущества предприятиями;
4) разработка и внесение предложений по совершенствованию систем управления предприятий и акционерных обществ в целях повышения эффективности их финансово-хозяйственной деятельности, по реорганизации предприятий, их ликвидации или продаже, по привлечению к ответственности руководителей предприятий и представителей Ненецкого автономного округа в органах управления акционерных обществ.
4. В компетенцию Комиссии входит:
1) рассмотрение и оценка итогов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятий и акционерных обществ;
2) рассмотрение перспективных планов развития предприятий, участия в акционерных обществах;
3) подготовка рекомендаций администрации Ненецкого автономного округа по:
- определению приоритетных направлений деятельности предприятий;
- осуществлению мероприятий, направленных на улучшение финансово-экономического положения предприятий;
- реорганизации и ликвидации предприятий;
- подготовка предложений и обоснований по реформированию государственных предприятий, в том числе по реорганизации, ликвидации или продаже как имущественных комплексов государственных унитарных предприятий либо использования для создания на базе закрепленного за ними имущества казенных предприятий или сохранению в форме государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;
4) выработка предложений администрации Ненецкого автономного округа по:
- повышению эффективности управления пакетами акций акционерных обществ и осуществления полномочий представителями Ненецкого автономного округа в органах управления таких акционерных обществ;
- оптимизации размеров пакетов акций, находящихся в государственной собственности Ненецкого автономного округа;
- прекращению участия Ненецкого автономного округа в акционерных обществах;
- досрочному прекращению полномочий представителей Ненецкого автономного округа в органах управления акционерных обществ.
5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
6. Комиссия формируется из представителей государственных органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа.
Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Ненецкого автономного округа.
7. Председатель Комиссии:
1) ведет заседания Комиссии и подписывает ее протоколы;
2) дает поручения заместителю председателя Комиссии и ее членам, связанные с деятельностью Комиссии.
8. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, в случае его отсутствия исполняет обязанности председателя Комиссии.
9. Секретарь Комиссии:
1) организует работу по подготовке протоколов и иных документов Комиссии;
2) уведомляет за две недели до заседания Комиссии ее членов и руководителей предприятий о дате проведения очередного заседания и его повестке, осуществляет рассылку необходимых для предстоящего заседания материалов;
3) организует заседания Комиссии;
4) подписывает протоколы Комиссии.
10. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии с правом решающего голоса, имеют право вносить свои предложения по плану работы Комиссии и по вопросам совершенствования ее деятельности, а также обязаны выполнять поручения председателя Комиссии и его заместителя.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии признается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
12. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
1) запрашивать у государственных органов исполнительной власти, предприятий, представителей Ненецкого автономного округа в органах управления акционерных обществ необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
2) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов для объективной оценки эффективности работы государственных унитарных предприятий;
3) приглашать и заслушивать руководителей, главных бухгалтеров и руководителей экономических отделов государственных унитарных предприятий, представителей Ненецкого автономного округа в органах управления акционерных обществ по вопросам их деятельности.
13. Комиссия анализирует представленные материалы и выносит решения.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на ее заседании путем открытого голосования и носят рекомендательный характер.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии.
Копия протокола заседания направляется членам Комиссии, представителю Ненецкого автономного округа в органах управления акционерных обществ, руководителю предприятия и в отраслевой орган исполнительной власти в 10-дневный срок со дня проведения заседания.
14. Контроль за организацией и обеспечением деятельности Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.