УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 14 мая 2012 года N 260
О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации о результатах единого государственного экзамена", утвержденный приказом от 03.02.2012 N 63
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента ОК и С Ненецкого автономного округа от 01.04.2024 N 33.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации о результатах единого государственного экзамена", утвержденный приказом Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа от 03.02.2012 N 63.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Начальник Управления образования
и молодежной политики
Ненецкого автономного округа
Р.Ф. Галушина
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Управления образования
и молодежной политики
Ненецкого автономного округа
от 14.05.2012 N 260
ИЗМЕНЕНИЯ в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации о результатах единого государственного экзамена"
1. Подпункт "м" пункта 8 Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации о результатах единого государственного экзамена" (далее – Административный регламент) изложить в следующей редакции:
"м) Порядок проведения единого государственного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.10.2011 N 2451;".
2. Пункт 14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в Управление и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 10 минут.".
3. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц и
государственных гражданских служащих Управления
31. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32. Жалобы, указанные в п. 31 настоящего Административного регламента подаются:
- на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления – начальнику Управления;
- на решения, действия (бездействие) начальника Управления – Губернатору Ненецкого автономного округа или Первому заместителю Главы Администрации Ненецкого автономного округа.
33. Жалобы, указанные в п. 31 настоящего Административного регламента:
- подаются заявителем лично;
- направляются почтовым отправлением;
- направляются по электронной почте;
- направляются через портал www.ogv-nao.ru или Единый портал государственный и муниципальных услуг (функций).
34. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего.
35. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Жалоба, в которой отсутствуют сведения, предусмотренные п. 34 настоящего Административного регламента, рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в п.32 настоящего Административного регламента.
36. Особенности рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления и государственных гражданских служащих Управления:
а) в случае если в жалобе не указана фамилия заявителя либо его представителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
б) в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо его представителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению в течение 7 дней с момента регистрации жалобы.
в) если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, начальник Управления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо его представителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, в течение 7 дней с момента регистрации жалобы.
37. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
- представлять документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.
38. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрения жалобы, в случаях необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы.
39. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления либо должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
40. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, о возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом), об устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
41. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется заявителю.
42. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления в судебном порядке в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения заявлений (жалоб), направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.".