АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2007 года N 26-п
О внесении изменений в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 N 29-п
В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и на основании статьи 36 Устава Ненецкого автономного округа администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в постановление администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 N 29-п "Об управлении Ненецкого автономного округа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ненецкого автономного округа".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Управлению информации и общественных связей аппарата администрации Ненецкого автономного округа направить настоящее постановление в редакцию газеты "Няръяна вындер" для официального опубликования.
Глава администрации
Ненецкого автономного округа
В.Н.Потапенко
Утверждены
постановлением администрации
Ненецкого автономного округа
от 20.02.2007 N 26-п
Изменения, которые вносятся в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 N 29-п
1. Пункт 3 исключить.
2. В Положении об управлении Ненецкого автономного округа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ненецкого автономного округа, утвержденном указанным постановлением:
а) в подпункте 5.1 слово "заявки" заменить словами "письменного обращения по организации и проведению торгов, запроса котировок";
б) подпункт 5.4 после слов "документацию об аукционе" дополнить словами "проект государственного контракта";
в) в подпункте 5.5 после слов "открытого аукциона" слова "запроса котировок" исключить;
г) подпункт 5.13 изложить в следующей редакции:
"5.13. Передает государственному заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок) и проект государственного контракта, прилагаемый к конкурсной документации (документации об аукционе).";
д) подпункт 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. Принимает решение о проведении повторных торгов (о размещении заказа путем проведения запроса котировок) после получения от государственных заказчиков письменного обращения по организации и проведению торгов (запроса котировок) в случаях, если торги признаны несостоявшимися и государственный контракт не заключен с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах, либо о направлении документов о проведении торгов и признании их несостоявшимися в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа.";
е) дополнить подпунктом 6.11 следующего содержания:
"6.11. Возвращать государственным заказчикам письменные обращения по организации и проведению торгов, запроса котировок в случае их неполноты или противоречия законодательству Российской Федерации.";
ж) в главе III "Организация деятельности" нумерацию пунктов 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15 изменить соответственно на 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13.
3. Дополнить Приложением следующего содержания:
"Приложение
к постановлению администрации
Ненецкого автономного округа
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ
1. Настоящее Положение разработано во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия государственных заказчиков Ненецкого автономного округа и управления при размещении заказов для государственных нужд.
2. Управление обеспечивает размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ненецкого автономного округа в соответствии с письменными обращениями государственных заказчиков по организации и проведению торгов, запроса котировок, направляемыми в следующие сроки:
не позднее чем за 40 дней до предполагаемой даты проведения конкурса;
не позднее чем за 30 дней до предполагаемой даты проведения аукциона;
не позднее чем за 20 дней до предполагаемой даты проведения аукциона в электронной форме;
не позднее чем за 10 дней до предполагаемой даты проведения запроса котировок.
3. Государственные заказчики направляют в управление письменные обращения, составленные по форме, утверждаемой управлением, которые должны содержать следующие сведения:
1) наименование государственного заказчика;
2) адрес, фамилия, имя, отчество, должность и телефон представителя государственного заказчика, ответственного за выполнение закупки, определение предмета государственного контракта (требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требований к безопасности; требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара), к которому можно обратиться в процессе размещения заказа для государственных нужд;
3) источник финансирования, лимит выделенных бюджетных средств;
4) наименование программы, в рамках реализации которой осуществляется закупка (если закупка производится в рамках реализации федеральной или окружной целевой программы);
5) о предмете государственного контракта (полное наименование товаров, работ, услуг; требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара; требования к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг; техническое (технологическое) задание на выполнение подрядных работ; количественные характеристики и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика);
6) о предполагаемом способе размещения заказа для государственных нужд;
7) о порядке формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и т.п.);
8) о требованиях к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
9) о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
10) о форме, сроках и порядке оплаты товаров, работ, услуг;
11) о начальной (предельной) цене государственного контракта;
12) об ориентировочных сроках проведения торгов, запроса котировок;
13) о возможности предоставления преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов;
14) о требованиях к участникам размещения заказа, установленных в соответствии с пунктом 1 части 1 и пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона;
15) о наличии и размере обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе;
16) о наличии и размере обеспечения исполнения государственного контракта;
17) фамилию, имя, отчество и должность сотрудников (работников), предлагаемых для включения в состав конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (не менее трех).
4. К письменному обращению государственные заказчики должны приложить документы, подтверждающие обоснование начальной цены контракта, полномочия государственного заказчика (для бюджетных учреждений и унитарных предприятий).
5. Рассмотрение письменных обращений по организации и проведению торгов, запроса котировок, соответствующих требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Положения, подготовка документации, направление ее государственным заказчикам для согласования осуществляется управлением в следующие сроки:
до 10 дней при проведении конкурса;
до 10 дней при проведении аукциона;
до 5 дней при проведении запроса котировок.
6. Государственные заказчики принимают решение о согласовании документации и проекта государственного контракта или об отказе в согласовании с указанием причин и направляют в управление копию решения в срок не позднее 5 дней с момента получения документации.
7. После определения победителя торгов, запроса котировок либо лица, с которым государственный заказчик обязан заключить государственный контракт, управление в течение дня, следующего за днем подписания итогового протокола, передает государственному заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок) и проект государственного контракта, прилагаемый к конкурсной документации (документации об аукционе).".