Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


Состав административных процедур

28. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

1) приём и регистрация заявления;

2) организация рассмотрения дела об установлении предельных надбавок;

3) проведение экспертизы обосновывающих материалов об установлении предельных надбавок (подготовка экспертного заключения);

4) принятие решения об установлении предельных надбавок;

5) уведомление заявителя о принятом решении и опубликование решения.

29. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги по установлению предельных надбавок приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Приём и регистрация заявления

30. Юридическим фактом, являющимся основанием для приёма и регистрации заявления, является представление заявителем (его уполномоченным представителем) в УГРЦТ НАО заявления и комплекта документов, указанных в подпунктах 2-11 пункта 15 настоящего Административного регламента непосредственно, нарочным, направление посредством почтовой связи, в форме электронных документов.

31. Делопроизводитель устанавливает предмет обращения, наличие или отсутствие оснований для отказа в приёме и регистрации заявления в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента.

32. При отсутствии оснований для отказа в приёме и регистрации заявления Делопроизводитель регистрирует заявление в день поступления в УГРЦТ НАО в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" (далее - СЭД "ДЕЛО") и до конца рабочего дня передаёт начальнику УГРЦТ НАО на рассмотрение.

33. При наличии оснований для отказа в приёме и регистрации заявления Делопроизводитель осуществляет подготовку уведомления об отказе в приёме и регистрации заявления, в котором указывается основание для отказа, передаёт на подпись начальнику УГРЦТ НАО и направляет заявителю уведомление об отказе в приёме и регистрации заявления в день поступления заявления в УГРЦТ НАО.

34. Контроль за приёмом и регистрацией заявления осуществляется начальником отдела регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора) УГРЦТ НАО.

35. Результатом административного действия является регистрация заявления в СЭД "ДЕЛО" и передача его начальнику УГРЦТ НАО на рассмотрение либо направление уведомления об отказе в приёме и регистрации заявления.

36. Способами фиксации результата настоящего действия является:

1) заполненная в СЭД "ДЕЛО" регистрационная карточка;

2) уведомление об отказе в приёме и регистрации заявления.

Организация рассмотрения дела

об установлении предельных надбавок

37. Юридическим фактом, являющимся основанием для открытия дела об установлении предельных надбавок является регистрация заявления.

Предоставление государственной услуги по установлению предельных надбавок производится путём рассмотрения соответствующих дел.

38. Определение размеров предельных надбавок УГРЦТ НАО производится на основании расчетных материалов, представленных оптовыми организациями и аптечными учреждениями, осуществляющими реализацию ЖНВЛП на территории Ненецкого автономного округа (далее Организации). При этом количество как оптовых организаций, так и аптечных учреждений, представивших расчетные материалы, должно составлять не менее 15 процентов от их числа, расположенных в Ненецком автономном округе, и включать организации разной формы собственности (государственная, муниципальная, частная, при их наличии).

39. Для организации рассмотрения дела об установлении предельных надбавок начальник УГРЦТ НАО не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления издаёт распоряжение о назначении уполномоченного по делу из числа работников УГРЦТ НАО, ответственного за выполнение указанного действия.

40. Уполномоченный по делу осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов в соответствии с пунктами 15-16 настоящего Административного регламента и проводит предварительный анализ полученных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

41. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 20 настоящего Административного регламента начальник УГРЦТ НАО не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Уполномоченный по делу осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывается основание для отказа и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении предельных надбавок после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.