9. Управление в течение десяти рабочих дней после поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальных выплат, в порядке очередности уведомляет участников Программы о возможности получения гарантийного письма.
В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, Управление в пределах высвободившихся средств направляет участникам Программы уведомления о возможности получения гарантийного письма в той последовательности, в которой они включены в Книгу регистрации и учета граждан.
10. Для получения гарантийного письма участник Программы представляет в Управление заявление произвольной формы о выдаче гарантийного письма и справки о доходах всех членов семьи, в соответствии с перечнем видов доходов, определяемых постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.
Справки о доходах предоставляются участником Программы за период времени, прошедший с даты подачи заявления на участие в Программе.
Решение о выдаче или об отказе в выдаче гарантийного письма принимается начальником Управления в течение пяти рабочих дней с даты представления вышеуказанных документов и оформляется распоряжением.
11. Основаниями для отказа в выдаче гарантийного письма являются непредставление или представление не в полном объеме справок о доходах, а также изменение других условий, в результате которых исчезли основания для признания участника Программы имеющим право на получение гарантийного письма.
12. Гарантийное письмо оформляется в двух экземплярах по форме согласно Приложению 1, один из которых выдается участнику Программы или уполномоченному им лицу, другой хранится в его учетном деле.
При получении гарантийного письма, участник Программы или уполномоченное им лицо информируется о порядке, условиях получения и использования социальных выплат, предоставляемых по этому гарантийному письму.
Факт получения гарантийного письма участником Программы подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в реестре выданных гарантийных писем, который ведется в Управлении по форме согласно Приложению 2.
13. Участник Программы имеет право на получение гарантийного письма в течение года с даты получения соответствующего уведомления. Участник Программы, не обратившийся за получением гарантийного письма в указанный срок, теряет право на участие в Программе.
В соответствии с условиями Программы, последней датой получения гарантийных писем участниками Программы, имеющим право на их получение, является 20 сентября 2012 года.
14. В случае если в установленный срок действия гарантийного письма участник Программы не реализовал право на получение социальных выплат, он снимается с учета.
15. В случае изменения состава семьи участника Программы, получившего гарантийное письмо, участник Программы вправе обратиться в Управление с заявлением о замене гарантийного письма с приложением документов, подтверждающих факт изменения состава семьи. Ранее выданное гарантийное письмо сдается в Управление.
В случае смерти участника Программы, получившего гарантийное письмо, совершеннолетний член его семьи в срок действия гарантийного письма вправе обратиться в Управление с заявлением о его замене с приложением гарантийного письма и копии свидетельства о смерти.
Решение о замене гарантийного письма либо об отказе в замене гарантийного письма принимается начальником Управления в течение пяти рабочих дней с даты получения заявления. Оформление и выдача нового гарантийного письма осуществляется Управлением в порядке и сроки, установленные пунктом 12 настоящего Положения.
Управление на бланке нового гарантийного письма в правом верхнем углу делает отметку следующего содержания: "Взамен гарантийного письма номер
". Аналогичная отметка проставляется в реестре выданных гарантийных
писем.