ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
(в ред. постановлений администрации Ненецкого автономного округа от 05.10.2012 N 289-п, от 11.04.2013 N 141-п, от 24.12.2015 N 448-п)
1. Ведение регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки (далее - регистр), осуществляет Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) в целях обеспечения учета лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки (далее - дополнительные меры поддержки), и реализации их права в соответствии с окружным законом.
(в ред. постановлений администрации Ненецкого автономного округа от 05.10.2012 N 289-п, от 11.04.2013 N 141-п, от 24.12.2015 N 448-п)
2. Ведение регистра осуществляется в электронной форме и на бумажном носителе.
Департаментом обеспечивается конфиденциальность и безопасность информации о лицах, имеющих право на дополнительные меры поддержки.
(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 24.12.2015 N 448-п)
3. Регистр содержит в себе следующую информацию о лице, имеющем право на дополнительные меры поддержки:
1) фамилию, имя, отчество, а также фамилию, которая была у лица при рождении;
2) дату рождения;
3) пол;
4) адрес места жительства;
5) серию и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи указанных документов, наименование выдавшего их органа;
6) дату включения в регистр;
7) сведения о детях (фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, реквизиты свидетельств о рождении, очередность рождения (усыновления), гражданство);