3.1. Документы, необходимые для представления в соответствии с настоящим Порядком, предъявляются в подлиннике либо в форме надлежащем образом заверенной копии или копии одновременно с подлинником.
Копии документов, представленные одновременно с подлинниками заверяются должностным лицом Управления, ведущим прием документов.
3.2. Должностное лицо Управления, осуществляющее прием документов, предусмотренных настоящим Порядком, проверяет полноту, а в случае необходимости и достоверность представленных гражданином документов и составляет опись представленных документов по форме в соответствии с Приложением 9 к настоящему Порядку.
В случае явной неполноты представленных документов опись не составляется, а документы во время их приема возвращаются гражданину.
В целях проверки сведений, содержащихся в представленных гражданином документах, Управление имеет право запрашивать в органах, учреждениях, организациях информацию о доходах гражданина и (или) членов его семьи, объектах недвижимости, принадлежащих гражданину и (или) членам его семьи по договорам социального найма и (или) на праве собственности и иные необходимые сведения.
3.3. Информирование гражданина осуществляется Управлением путем направления ему заказного письма с уведомлением о вручении по месту его фактического проживания, указанному в заявлении о постановке на учет.
3.4. В целях реализации Программы Управление имеет право заключать соглашения о взаимодействии с банками и иными кредитными организациями.