Действующий

Об утверждении новой редакции Порядка учета граждан и оказания им социальной поддержки при кредитовании на приобретение (строительство) жилья

I. Порядок учета граждан


1.1. Для постановки на учет имеющих право на получение субсидий в рамках Программы гражданин представляет в Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Управление) одновременно заявление по форме согласно Приложению 1 и следующие документы (далее по тексту настоящего Порядка гражданин, подавший документы в целях постановки на учет, именуется заявитель):

а) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, документы, подтверждающие родство, документы, подтверждающие назначение опекуна (попечителя).

К членами семьи заявителя в целях настоящего Порядка относятся супруг (супруга), дети, лица, находящиеся под опекой (попечительством) независимо от их места жительства и регистрации. Иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя в судебном порядке.

Под молодой семьей понимается семья заявителя, возраст супругов в которой не превышает 30 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 30 лет, и одного и более детей. Возраст супругов в целях Программы исчисляется на момент подачи заявления для участия в Программе.

б) документы, подтверждающие проживание заявителя на момент подачи документов, предусмотренных пунктом 1.1. настоящего Порядка, на территории Ненецкого автономного округа не менее 10 лет.

Указанные документы предоставляются в случае отсутствия в паспортных данных заявителя сведений о постоянной регистрации на территории Ненецкого автономного округа в течение 5 лет.

в) справку(и) о составе семьи заявителя и месте его (их) постоянной регистрации с указанием иных лицах, постоянно зарегистрированных в данном(ых) жилом(ых) помещении(ях).

г) документы, подтверждающие наличие и размер занимаемого(ых) заявителем и (или) членами его семьи жилого(ых) помещения(ий) по договору (ам) социального найма.

Указанные документы предоставляются при наличии у заявителя и (или) членов его семьи жилого(ых) помещения(ий), предоставленного(ых) по договору(ам) социального найма.

д) справку(и) Управления федеральной регистрационной службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о наличии (отсутствии) жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) на праве собственности заявителю и членам его семьи на территории Ненецкого автономного округа и приобретенных после 1 мая 2000 года.

е) справку(и) Филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ненецкому автономному округу о наличии (отсутствии) жилого(ых) помещения (ий), принадлежащего(их) на праве собственности заявителю и членам его семьи на территории Ненецкого автономного округа и приобретенных до 1 мая 2000 года.

ж) документы, подтверждающие наличие и размер жилого(ых) помещения(ий) принадлежащего(их) заявителю и (или) членами его семьи на праве собственности.

Указанные документы предоставляются при наличии у заявителя и (или) членов его семьи жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) на праве собственности.

з) документы о доходах заявителя и всех членов его семьи за последние 12 месяцев в соответствии с Перечнем видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512.

и) документы, подтверждающие факт проживания заявителя и членов его семьи в жилом помещении не соответствующем санитарным и техническим требованиям.

Указанные документы предоставляются заявителем, в целях постановки его на учет по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 7.2.2. Программы.

к) документы, подтверждающие факт проживания заявителя и членов его семьи в общежитии, предоставленном не в связи с сезонным, временным характером работы либо обучением.

Указанные документы предоставляются заявителем, в целях постановки его на учет по основанию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 7.2.2. Программы.

л) документы, подтверждающие факт проживания заявителя и членов его семьи в служебном жилом помещении.

Указанные документы предоставляются заявителем, в целях постановки его на учет по основанию, предусмотренному подпунктом 6 пункта 7.2.2. Программы.

1.2. Справки, предъявляемые в целях постановки на учет должны быть датированы не ранее 60 дней до момента подачи заявителем документов, предусмотренных пунктом 1.1. настоящего Порядка.

1.3. Должностным лицом Управления ведется книга регистрации и учета граждан, подавших документы для предоставления субсидий в соответствии с окружной целевой программой "Меры социальной поддержки населения Ненецкого автономного округа при кредитовании на приобретение (строительство) жилья на 2004- 2022 годы" (далее - книга регистрации и учета граждан).

Книга регистрации и учета граждан оформляется и ведется по форме в соответствии с Приложением 4 к настоящему Порядку и является документом строгой отчетности. В ней не допускаются подчистки. Поправки и изменения вносятся на основании соответствующих документов и заверяются подписью должностного лица, на которое приказом начальника Управления возложена ответственность за прием документов, оформление и ведение книги регистрации и учета граждан, формирование учетных дел граждан.

1.4. Представленные заявителем документы хранятся в его учетном деле в Управлении. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру записи в книге регистрации и учета граждан.

1.5. Управление рассматривает представленные документы и в 3-недельный срок со дня подачи документов принимает решение о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет с целью предоставления субсидий в рамках Программы (далее по тексту настоящего Порядка заявитель, поставленный на учет именуется гражданин - участник Программы).

1.6. Решение о постановке на учет заявителя, имеющего право на получение субсидий в рамках Программы, принимается начальником Управления и оформляется распоряжением.

Решение об отказе в постановке на учет заявителя, не имеющего право на получение субсидий в рамках Программы, принимается начальником Управления и оформляется распоряжением.

В книге регистрации и учета граждан производится запись о дате и номере распоряжения о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет.