1.1. Для постановки на учет имеющих право на получение субсидий гражданин представляет в Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Управление) следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 1;
б) заверенные заявителем копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи (паспорт, свидетельство о рождении - для лиц моложе 14 лет);
в) справку о составе семьи и размере занимаемого(ых) жилого(ых) помещения(ий);
г) для граждан, проживающих в жилом помещении, не соответствующем установленным санитарным или техническим требованиям - копию документа, подтверждающего данный факт;
д) справку Управления федеральной регистрационной службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений, а также о сделках с жилыми помещениями за последние 5 лет;
е) документы о доходах заявителя и всех членов семьи за последние 12 месяцев в соответствии с "Перечнем видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512;
1.2. Заявление регистрируется Управлением в книге регистрации и учета граждан, согласно приложению N 3. К заявлению прилагаются документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г", "д", "е" пункта 1.1 настоящего Порядка.
Книга регистрации и учета граждан является документом строгой отчетности. В ней не допускаются подчистки. Поправки и изменения вносятся на основании соответствующих документов и заверяются подписью должностного лица, на которое приказом по Управлению возложена ответственность за прием документов.
1.3. Заявление и приложенные к нему документы хранятся в учетном деле в Управлении. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру записи в книге учета.
1.4. Управление рассматривает представленные документы и в 3-х недельный срок со дня подачи заявления принимает решение о возможности постановки гражданина на учет и предоставления ему субсидий.
1.5. Решение о постановке на учет граждан, имеющих право на получение субсидий, принимается начальником Управления и оформляется распоряжением.
1.6. Управление в письменном виде информирует гражданина о постановке на учет.
1.7. В книге учета производится запись о выдаче гарантийного письма об участии или уведомления об отказе на участие в Программе с указанием номера и даты решения.
1.8. Основанием для отказа в постановке на учет имеющих право на получение жилищных субсидий является:
а) несоответствие гражданина требованиям, указанным в пунктах 7.2.1, 7.2.2, 7.2.3 Программы;
б) непредставление (или представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка;
в) сообщение в заявлении, указанном в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего Порядка заведомо ложных сведений.
1.9. Повторное обращение граждан с заявлением по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку, допускается после устранения оснований для отказа в постановке на учет, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1.8 настоящего Порядка.
1.10. Граждане снимаются с учета на получение субсидий в случае:
а) получения субсидии заявителем или членом его семьи;
б) выезда в другую местность на постоянное место жительства;
в) выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений;
г) неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о постановке на учет;
д) не оформления документов, необходимых для предоставления субсидий, в течение трех месяцев с момента получения гарантийного письма о предоставлении субсидий в текущем году;
е) подачи заявления о снятии с учета;
ж) смерти;
з) изменения других условий, в результате которых исчезли основания для признания гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.