АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 сентября 2011 года N 184-п
О внесении изменений в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 N 29-п и Положение о Комитете государственного заказа Ненецкого автономного округа
В целях повышения эффективности бюджетных расходов, оптимизации государственного управления и в соответствии со статьей 36 Устава Ненецкого автономного округа Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 N 29-п "О Комитете государственного заказа Ненецкого автономного округа" и Положение о Комитете государственного заказа Ненецкого автономного округа (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.04.2011 N 54-п).
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Со дня вступления настоящего постановления в силу признать утратившйм силу Положение о порядке взаимодействия Комитета государственного заказа Ненецкого автономного округа с государственными заказчиками, являющееся приложением к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 N 29-п.?
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 5 сентября 2011 г. N 184-п
ИЗМЕНЕНИЯ в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 N 29-п "О Комитете государственного заказа Ненецкого автономного округа" и Положение о Комитете государственного заказа Ненецкого автономного округа
1. Постановление дополнить пунктом 3.1 следующего содержания: "3.1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия Комитета государственного заказа Ненецкого автономного округа с государственными заказчиками Ненецкого автономного округа".
2. В Положении о Комитете государственного заказа Ненецкого автономного округа:
1) подпункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Размещает на основании письменного обращения государственного заказчика о проведении торгов, запроса котировок государственный заказ.";
2) подпункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, определяет условия проведения торгов и их изменение.";
3) подпункт 5.15 исключить;
4) пункт 5 дополнить подпунктом 5.18.1 следующего содержания: "5.18.1. Осуществляет проверку поступивших обращений о проведении торгов запросов котировок на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".";
5) подпункт 5.20.1 изложить в следующей редакции:
"5.20.1. Утверждает Сводный план обеспечения государственных нужд Ненецкого автономного округа.".
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 5 сентября 2011 г. N 184-п
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия Комитета государственного заказа Ненецкого автономного округа с государственными заказчиками Ненецкого автономного округа (далее - Положение) разработано в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия государственных заказчиков Ненецкого автономного округа (далее - заказчики) и Комитета государственного заказа Ненецкого автономного округа при планировании обеспечения государственных нужд Ненецкого автономного округа и размещении заказов для государственных нужд Ненецкого автономного округа.
2. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ненецкого автономного округа, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также иных случаев заключения государственных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3. Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган) обеспечивает размещение заказов для государственных нужд Ненецкого автономного округа в следующих случаях:
1) заказчиками являются органы государственной власти и государственные органы Ненецкого автономного округа;
2) заказчиками являются государственные учреждения Ненецкого автономного округа и начальная (максимальная) цена государственного контракта превышает три миллиона рублей.
4. В случаях, не указанных в пункте 3 настоящего Положения, заказчики размещают заказы самостоятельно.
5. Термины, используемые в настоящем Положении:
Обращение - обращение заказчиков о проведении торгов, запросов котировок, подаваемое по форме, утвержденной уполномоченным органом;
Официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru);
Документация - конкурсная документация, документация об аукционе, документация об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, предварительного отбора;
Сводный план обеспечения государственных нужд Ненецкого автономного округа - обобщенные сведения, представленные заказчиками, о заказах, планируемых к размещению в очередном финансовом году (далее - Сводный план);
Ведомственный план обеспечения государственных нужд Ненецкого автономного округа - сведения о заказах главного распорядителя средств окружного бюджета, с учетом подведомственных учреждений, планируемых к размещению в очередном финансовом году, представляемый по форме, утвержденной уполномоченным органом (далее - Ведомственный план);
Техническое задание - документ, прилагаемый к Обращению, в котором заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ оказываемых услуг потребностям заказчика, и который утверждег руководителем заказчика.
Раздел II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ НА СТАДИИ ПЛАНИРОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
6. Заказчики в соответствии с бюджетной росписью на финансовый год исходя из принципа результативности и эффективности использование бюджетных средств, осуществляют планирование и исполнение планов обеспечения государственных нужд Ненецкого автономного округа.
7. В течение 15 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год главные распорядители средств окружного бюджета формируют Ведомственные планы. Главным распорядители бюджетных средств несут ответственность в части соответствия Ведомственных планов лимитам бюджетных обязательств. При формировании Ведомственных планов должны быть учтены сроки на подготовку документации, размещение заказов и заключение государственных контрактов.
8. Ведомственные планы утверждаются главным распорядителем средств окружного бюджета и в течение двух рабочих дней с момента утверждения представляются в уполномоченный орган в электронном виде с подтверждением на бумажном носителе.
9. В течение десяти рабочих дней с момента представления всеми главными распорядителями средств окружного бюджета Ведомственных планов уполномоченный орган формирует Сводный план и утверждает его распоряжением.
10. В течение двух рабочих дней со дня утверждения Сводный план размещается на официальном сайте уполномоченного органа.
11. Внесение изменений в Сводный план,
1) В случае необходимости внесения изменений в Сводный план, заказчик согласовывает соответствующие изменения с главным распорядителем средств окружного бюджета и представляет их в уполномоченный орган. Форма изменений в Сводный план утверждается уполномоченным органом.
2) Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней проверяет представленные заказчиком изменения в Сводный план и принимает одно из следующих решений:
внести изменения в Сводный план;
отказать во внесении изменений в Сводный план по основанию, указанному в пункте 12 настоящего Положения.
12. В случае, если внесение изменений не согласовано с главным распорядителем средств окружного бюджета, уполномоченный орган принимает решение об отказе во внесении изменений в Сводный план и возвращает их заказчику.
13. В течение двух рабочих дней со дня внесения изменений в Сводный план, такие изменения размещаются на официальном сайте уполномоченного органа.
14. Сведения о новом заказе включаются в план работы уполномоченного органа на следующий месяц при условии поступления таких сведений до 25 числа месяца, предшествующего планируемому месяцу. В противном случае заказ включается в план работы уполномоченного органа на месяц, следующий за планируемым.
Раздел III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
15. Заказчики формируют государственный заказ (определяют начальную (максимальную) цену государственного контракта, предмет государственного контракта и иные условия его исполнения), разрабатывают проект государственного контракта.
16. Не позднее сроков, указанных в Сводном плане, заказчики подают в уполномоченный орган Обращение в письменной форме и в электронном виде, содержащее сведения и документы, необходимые для разработки документации и проведения процедуры размещения заказа.
17. Обращение должно содержать:
1) При размещении заказа путем проведения конкурса:
сведения, предусмотренные частью 4 статьи 21, частями 2, 3, 4 статьи 22, частями 2, 3 статьи 31.3 Федерального закона;
список представителей для включения в конкурсную комиссию (не менее трёх);
согласование уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого конкурса (при размещении заказа путем проведения закрытого конкурса).
2) При размещении заказа путем проведения аукциона:
сведения, предусмотренные частью 3 статьи 33, частями 2, 3, 4, 4.1, 5.1 статьи 34 Федерального закона;
список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трёх);
согласование уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого аукциона (при размещении заказа путем проведения закрытого аукциона).
3) При размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме:
сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.5, частями 1, 3, 4, 5 статьи 41.6 Федерального закона;
список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трёх).
4) При размещении заказа путем проведения запроса котировок:
сведения, предусмотренные статьей 43 Федерального закона;
список представителей для включения в котировочную комиссию (не менее трёх);
сведения о не менее чем четырех потенциальных участниках размещения заказа, которые могут осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом государственного контракта.
18. К Обращению заказчики должны приложить:
1) техническое задание;
2) проект государственного контракта;
3) обоснование начальной (максимальной) цены государственного
контракта;
4) решение заказчика о размещении заказа, принимаемое в форме правового акта.
19. Заказчики определяют начальную (максимальную) цену государственного контракта в соответствии со статьей 19.1 Федерального закона.
20. Ответственность за определение начальной (максимальной) цены государственного контракта, предмета государственного контракта и иных условий его исполнения, требований к участникам размещения заказа, полноту и содержание технического задания и проекта государственного контракта несет заказчик.
21. Обращение в течение двух рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган предварительно изучается на предмет включения заказа в Сводный план.
22. В случае, если заказ, указанный в Обращении, включен в Сводный план, такое Обращение принимается к рассмотрению. Если сведения о заказе отсутствуют в Сводном плане, Обращение в указанный в пункте 21 настоящего Положения срок возвращается заказчику, направившему такое Обращение, без исполнения.
23. При несовпадении предмета государственного контракта или иных условий исполнения государственного контракта, содержащихся в Сводном плане, заказчики обязаны в порядке, предусмотренном подпунктом 1 пункта 11 настоящего Положения, в сроки, указанные в пункте 21 настоящего Положения, представить соответствующие изменения в Сводный план. При нарушении данного требования уполномоченный орган возвращает Обращение заказчику, направившему такое Обращение, без исполнения.
.24. В отношении Обращения, принятого к рассмотрению, уполномоченный орган проводит проверку на соответствие:
1) Федеральному закону;
2) требованиям настоящего Положения.
25. Проверка Обращения проводится в срок не более пяти рабочих дней, начиная-с даты принятия Обращения к рассмотрению.