постановлением Собрания депутатов
Ненецкого автономного округа
от 22 июня 2010 года N 148-сд
Положение об удостоверении депутата Собрания депутатов Ненецкого автономного округа
1. В соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 10 января 1996 года N 15-оз "О статусе депутата Собрания депутатов Ненецкого автономного округа" удостоверение депутата Собрания депутатов Ненецкого автономного округа (далее – удостоверение) является основным документом, подтверждающим личность и полномочия депутата Собрания депутатов.
2. Удостоверения за подписью председателя Собрания депутатов выдаются депутатам Собрания депутатов в соответствии с алфавитным порядком фамилий с номера 001.
3. Выдача депутатам Собрания депутатов удостоверений производится службой кадров аппарата Собрания депутатов под их роспись в журнале учёта и выдачи удостоверений депутатов Собрания депутатов.
4. Депутат Собрания депутатов обязан обеспечить сохранность удостоверения. В случае утери (порчи) удостоверения депутат Собрания депутатов подает на имя председателя Собрания депутатов заявление о выдаче нового удостоверения, в котором указывает причину утери (порчи).
С письменного разрешения председателя Собрания депутатов служба кадров аппарата Собрания депутатов оформляет новое удостоверение.
5. По истечении срока полномочий Собрания депутатов удостоверение считается недействительным и остается у депутата Собрания депутатов.
6. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Собрания депутатов удостоверение возвращается им в службу кадров аппарата Собрания депутатов. По истечении срока полномочий Собрания депутатов лицо, являвшееся депутатом Собрания депутатов, вправе обратиться с заявлением на имя председателя Собрания депутатов о возврате ему удостоверения.
7. В случае смерти депутата Собрания депутатов удостоверение оставляется членам его семьи.
Утверждён
постановлением Собрания депутатов
Ненецкого автономного округа
от 22 июня 2010 года N 148-сд