2.1. Прием детей в общеобразовательное учреждение осуществляется на основе заявления родителя, являющегося сотрудником милиции, на имя руководителя общеобразовательного учреждения по месту жительства семьи сотрудника милиции.
2.2. Заявление представляется родителем лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
2.3. К заявлению прилагаются справка с места работы сотрудника милиции и справка о составе его семьи с указанием места жительства, а также документы, предусмотренные правилами приема в соответствующее общеобразовательное учреждение.
Поступившие заявления регистрируются общеобразовательным учреждением в специальном журнале.
2.4. Руководитель общеобразовательного учреждения на основании заявления и представленных документов издает приказ о приеме ребенка в соответствующий класс и уведомляет об этом родителей данного ребенка.