АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2001 года N 1030
Об утверждении Положения о порядке инициативного предоставления, рассмотрения, разработки и представления проектов целевых программ Ненецкого автономного округа
{название в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2005 г. N 511-п}
{Изменения и дополнения:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2005 г. N 511-п}
{Признан утратившим силу постановлением администрации Ненецкого автономного округа от29.09.2009 N 181-п}
В целях обеспечения единого методологического подхода, унификации способов и принципов формирования целевых программ Ненецкого автономного округа на основе действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа в соответствии с практикой методических рекомендаций по разработке и реализации региональных программ Российской Федерации Минэкономразвития Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке инициативного предоставления, рассмотрения, разработки и представления проектов целевых программ Ненецкого автономного округа (приложение N 1).
{п.1 в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2005 г. N 511-п}
2. Утвердить состав Экспертного совета администрации Ненецкого автономного округа по разработке окружных программ (приложение N 2).
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы
Администрации Ненецкого автономного округа по экономике и финансам Шевырева С.В.
{п. 3 в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2005 г. N 511-п}
Глава администрации Ненецкого автономного округа
В.Я. Бутов
к постановлению администрации
Ненецкого автономного округа
от 29.12.2001 N 1030
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИНИЦИАТИВНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ, РАЗРАБОТКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
{название в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2005 г. N 511-п}
1. Введение
1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения единого методологического подхода, унификации способов и принципов формирования целевых программ Ненецкого автономного округа (далее - программ). Положение определяет общий порядок разработки, согласования и представления программ в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.
1.2. Положение разработано на основе действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
1.3. Положение предназначено для исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления, а также для предприятий (организаций) - разработчиков программ.
2. Порядок инициативного представления программ юридическими лицами и гражданами
2.1. Инициаторами разработки программы могут выступать органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также юридические и физические лица.
{п. 2.1. в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2005 г. N 511-п}
2.2. Предложения о разработке программ могут представляться в форме готовых программных разработок (бизнес-планы, титульные списки и т.д.). Предложение о разработке программы должно содержать основания для разработки программы, анализ актуальности и исходного состояния проблемы, описание цели и задач программы, предлагаемые мероприятия, возможные сроки их реализации, предварительную оценку потребности в финансовых ресурсах и предполагаемые источники их обеспечения, ожидаемую оценку социально-экономической эффективности, перечень возможных государственных заказчиков, разработчиков и исполнителей программ.
2.3. Предложения о разработке программ направляются в Совет по вопросам разработки целевых программ Ненецкого автономного округа при Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Совет).
{п. 2.3. в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2005 г. N 511-п}
3. Порядок экспертизы, разработки и представления
проектов окружных программ
3.1. Совет с привлечением при необходимости специалистов структурных подразделений Аппарата Администрации или органов государственной власти и местного самоуправления, других заинтересованных организаций проводит рассмотрение заявок на разработку программ.
{п. 3.1. в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2005 г. N 511-п}
3.2. В случае принятия решения о нецелесообразности разработки заявленной программы Совет направляет инициатору разработки программы ответ с обоснованием данного решения.
{п. 3.2. в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2005 г. N 511-п}
3.3.
{п. 3.3. в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2005 г. N 511-п}
3.4. Решение о разработке программы принимается в форме постановления администрации Ненецкого автономного округа о разработке окружной целевой программы. В постановлении указываются сроки разработки программы, назначается государственный заказчик.
3.5. Государственным заказчиком программы может выступать как администрация Ненецкого автономного округа, так и иной орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, являющийся в дальнейшем заявителем бюджетных ассигнований.
{п. 3.5. в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2005 г. N 511-п}
3.6. Государственный заказчик организует и проводит работу по подготовке технических заданий на разработку программы, утверждает технические задания в Администрации Ненецкого автономного округа, заключает договора, контракты с организацией-разработчиком, предварительно согласовав их с Администрацией Ненецкого автономного округа, организует и координирует действия разработчиков.
{п. 3.6. в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2005 г. N 511-п}
3.7. Разработчиками программы могут являться научно-исследовательские, проектно-конструкторские предприятия и организации, высшие учебные заведения, технологические и другие специализированные организации, а также специально созданные рабочие группы.
3.8. Программа должна быть разработана в соответствии с требованиями Методических рекомендаций по разработке и реализации региональных программ Российской Федерации, принятых Минэкономразвития России, и содержать:
- паспорт, содержащий краткую характеристику программы;
- основание для разработки программы;
- анализ актуальности и исходного состояния проблемы, обоснование инвестиций;
{абзац 4 п. 3.8. в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2005 г. N 511-п}
- цели и задачи программы;
- сроки и этапы реализации;
- перечень мероприятий и работ по реализации программы;
- механизм осуществления программы;
- предприятия, организации - участники реализации программы;
- финансовое обеспечение программы;
- координацию программных мероприятий;
- оценку эффективности осуществления программы;
- организацию, формы и методы управления программой.
Разделы программы содержат необходимые обоснования, расчеты и пояснения.
3.9. Показатели конечных результатов программы включают оценки экономического, социального, научно-технического, экологического и других эффектов в результате осуществления программы. К числу показателей программных результатов относятся: производство важнейших видов конечной продукции (оказание услуг) в натуральном и стоимостном выражении, ввод в действие производственных мощностей и объектов непроизводственной сферы (в соответствующих единицах), показатели, характеризующие развитие науки, техники и степень их технологического применения, повышение качества продукции, ресурсо- и импортозамещение, энергосбережение, создание новых рабочих мест, оздоровление окружающей среды и другие.
Показатели эффективности программы могут быть абсолютными и сравнительными, рассчитываться в целом по программе, в разрезе этапов реализации программы, отдельных подпрограмм, мероприятий.
3.10. Государственный заказчик направляет программу на рассмотрение в Совет.
{п. 3.10. в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2005 г. N 511-п}
3.11. Совет с привлечением к работе при необходимости специалистов органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа или специализированных организаций готовит по результатам рассмотрения предложения и передает их государственному заказчику.
{п. 3.11. в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2005 г. N 511-п}
3.12. Государственный заказчик при необходимости обеспечивает доработку программы и направляет главе администрации Ненецкого автономного округа для представления программы в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.
{п. 3.12. в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2005 г. N 511-п}
к постановлению администрации
Ненецкого автономного округа
от 29.12.2001 N 1030
СОСТАВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО РАЗРАБОТКЕ ОКРУЖНЫХ ПРОГРАММ
Сопредседатели:
Балуцкая О.С. - заместитель главы администрации по социальной политике
Коновалов Ю.Т. - заместитель главы администрации по вопросам промышленности, транспорта, связи, энергетики, жилищной и строительной политике
Члены совета:
Козлова С.И. - заместитель главы администрации, начальник управления финансов
Казначеев Ю.А. - заместитель главы администрации, начальник управления сельского хозяйства
Лаптандер Л.В. - заместитель главы администрации по делам народов Севера
Семяшкина Н.А. - начальник управления экономики и инвестиций
Медведев Д.Е. - начальник информационно-аналитического управления