Недействующий

О Регламенте Собрания депутатов Ненецкого автономного округа

Статья 31. Условия внесения проектов нормативных правовых актов


1. Необходимым условием внесения проектов нормативных правовых актов в Собрание депутатов субъектом права законодательной инициативы является представление на бумажном и электронном носителях пакета документов, состоящего из:

1) текста проекта нормативного правового акта;

2) пояснительной записки к законопроекту, в которой указывается субъект права законодательной инициативы и разработчик проекта, обоснование необходимости принятия акта, характеристика целей (задач), основных положений проекта, его места в системе законодательства; формулируются предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для осуществления данного проекта; приводится перечень актов, требующих признания утратившими силу, изменения, дополнения в связи с принятием вносимого проекта; а также включаются другие сведения, необходимость которых предусматривается законодательством либо субъектом правотворческой инициативы;

3) экспертного заключения на проект нормативного правового акта, если такая экспертиза проводилась;

4) финансово-экономического обоснования проекта в случае, когда его реализация потребует дополнительных материальных и иных затрат;

5) заключения главы Администрации округа на проект окружного закона в соответствии с Уставом округа;

6) документа, выражающего решение субъекта законотворческой инициативы о внесении проекта нормативного правового акта;

7) проекта постановления Собрания депутатов, в случае внесения в Собрание депутатов округа вопросов, по которым решение окружного Собрания оформляется постановлением;

8) иные документы, если их представление предусмотрено законодательством округа или иными нормативными правовыми актами, обязательными для субъектов законотворческой инициативы.

2. При внесении проекта нормативного правового акта должен быть соблюден порядок оформления нормативных правовых актов, принимаемых Собранием депутатов.

3. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств округа, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета, рассматриваются Собранием депутатов по представлению главы Администрации округа либо при наличии заключения указанного лица.

4. Законопроект, внесенный в Собрание депутатов в порядке законодательной инициативы, направляется руководителем аппарата в структурное подразделение аппарата Собрания депутатов, осуществляющее правовую экспертизу нормативных правовых актов, для проверки на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством. В течение двух рабочих дней структурное подразделение аппарата Собрания депутатов готовит заключение для палаты законодательных предположений о возможности принятия законопроекта к рассмотрению.

Законопроект, внесенный с нарушением требований, установленных действующим законодательством, рассмотрению не подлежит и возвращается внесшему его субъекту права законодательной инициативы.